Геймдизайнер – режиссер, а игра – форма искусства / Алексей Шкоркин x ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ
Алексей Шкоркин написал книгу «Гейм-билдинг» – полное и наиболее практичное пособие для независимых геймдизайнеров в русскоязычном пространстве. В ней он подробно описал процесс создания игры, разделив его на три этапа: замысел, исследование и разработка.
В этом интервью мы спросили у него, как создаются игры (не только компьютерные, но и прикладные), обсудили кризис идей в гейм-индустрии, а также разобрали, как работает «Монополия», «Имаджинариум» и «Scrabble».
Алексей Шкоркин – геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь.
→ Книга «Гейм-билдинг»:
→ Блог Алексея:
→ Связаться с Алексеем: / alexeyshkorkin@
Смотрите также «Играй как гейм-дизайнер» /
Полезного просмотра!
00:00:00 Тизер интервью
00:01:01 Как написать книгу о геймдизайне и не работать в индустрии
00:05:40 Первые самостоятельные шаги в разработке
00:08:55 Что такое игра и в чем разница между game и play?
00:11:55 Функции геймдизайнера
00:15:06 Какие задачи может решать игра?
00:20:30 «Монополия»: критика формы и содержания
00:31:35 С чего начинается разработка игры?
00:35:00 Своя игра и игра на заказ: в чем разница?
00:36:34 Кризис идей: что не так с ремастерами?
00:42:58 Исследования в создании игр: что это и зачем нужно?
00:47:09 Что такое игровая механика?
00:50:46 Сбор материала в художественных и прикладных играх
00:56:51 Образовательные эффекты в художественных играх
00:59:33 «Имаджинариум»: первый взгляд
01:05:50 «Гейм-билдинг»: книга для начинающих или для специалистов?
01:07:50 Легко ли сегодня стать геймдизайнером?
01:11:40 Как написать книгу о геймдизайне: личный опыт
01:16:36 Можно ли трансформировать книги издательства «LIVREZON» в игру?
01:18:56 Как играть в компьютерные игры с пользой?
01:20:45 Геймшейминг
01:23:36 «Scrabble»: найти слова
01:31:10 Любимая игра, в которую можно играть снова и снова
👍 Подписывайтесь на наш YouTube-канал:
Сайт издательства LIVREZON:
ВКонтакте —
Наш телеграм-канал —
#Геймдизайн #LIVREZON #ИнтервьюСАвтором
2 views
137
25
1 month ago 00:50:36 1
Горький опыт ошибок инди-разработки | Павел Ружейников | Level-Up митап
1 month ago 00:22:40 37
Как родились бумер-шутеры
1 month ago 00:02:07 1
Шоурил работ пользователей Skillbox Q3 2024
1 month ago 00:00:00 8
Сталкер онлайн/StayOut ТОПОВЫЙ МЕРЧ SO! Ночной поиск резины Е! Дорога от 0 к ТОП! 371й день в Зоне
1 month ago 00:00:00 12
Сталкер онлайн/StayOut Достаю черные яблоки из аномалий. Дорога от 0 к ТОП! 370й день в Зоне
1 month ago 00:27:02 1
ЧТО СКРЫВАЕТ ДИЗАЙН FALLOUT 4
1 month ago 00:30:04 1
За что разработчика вызовут в суд: патенты на игровые механики
1 month ago 00:26:24 1
ТЯЖЕЛЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ В ИГРАХ, НО РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЕТ Chat GPT
1 month ago 00:45:03 1
О военной стратегии в компьютерных играх и реальном мире. Александр Лазуткин
1 month ago 00:19:34 1
Как удержать игроков | Спроси у геймдизайнера | VR игры: вопросы разработчику
1 month ago 00:00:00 12
Сталкер онлайн/StayOut Чего нового в Зоне? Дорога от 0 к ТОП! 370й день в Зоне
1 month ago 01:07:36 1
Стрим с разработчиками! ╰ (´꒳`) ╯ Отвечаем на вопросы из чата и оцениваем ваши мемы.
1 month ago 00:03:32 1
Презентация онлайн-редактора Ficher от Gamebone | Presentation of Gamebone’s Ficher online editor
1 month ago 00:48:47 2
Лекция: Как стать Геймдизайнером. [Фестиваль «Хочу в Геймдев!» ]
1 month ago 00:52:30 1
Как и почему звук в хоррорах ПУГАЕТ
2 months ago 00:06:17 1
PRAVDAO #400 - BROFORCE FOREVER
1 month ago 00:58:39 1
Как делали Смуту
2 months ago 00:15:40 1
Как пройти Chained Together за 44 минуты | Разбор спидрана
2 months ago 00:20:58 1
Я снова пошел играть ВО ВСЕ части ANGRY BIRDS и это было тяжко.
2 months ago 01:38:48 5
Настольная игра DORFROMANTIK: Сельская идиллия 🏡 играем в кооперативный Каркассон!
2 months ago 00:44:01 1
Как разрабы не доделали Resident Evil Village [Хардмод]
2 months ago 00:17:28 23
ЛЁВА - он придумывает обновления на Аризоне, гейм-дизайнер. Откуда столько идей?
2 months ago 00:33:29 1
Ща расскажу про Enderal
2 months ago 00:00:00 11
Сталкер онлайн/StayOut Изучение окрестностей Везувия! Дорога от 0 к ТОП! 369й день в Зоне