Геймдизайнер – режиссер, а игра – форма искусства / Алексей Шкоркин x ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ
Алексей Шкоркин написал книгу «Гейм-билдинг» – полное и наиболее практичное пособие для независимых геймдизайнеров в русскоязычном пространстве. В ней он подробно описал процесс создания игры, разделив его на три этапа: замысел, исследование и разработка.
В этом интервью мы спросили у него, как создаются игры (не только компьютерные, но и прикладные), обсудили кризис идей в гейм-индустрии, а также разобрали, как работает «Монополия», «Имаджинариум» и «Scrabble».
Алексей Шкоркин – геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь.
→ Книга «Гейм-билдинг»:
→ Блог Алексея:
→ Связаться с Алексеем: / alexeyshkorkin@
Смотрите также «Играй как гейм-дизайнер» /
Полезного просмотра!
00:00:00 Тизер интервью
00:01:01 Как написать книгу о геймдизайне и не работать в индустрии
00:05:40 Первые самостоятельные шаги в разработке
00:08:55 Что такое игра и в чем разница между game и play?
00:11:55 Функции геймдизайнера
00:15:06 Какие задачи может решать игра?
00:20:30 «Монополия»: критика формы и содержания
00:31:35 С чего начинается разработка игры?
00:35:00 Своя игра и игра на заказ: в чем разница?
00:36:34 Кризис идей: что не так с ремастерами?
00:42:58 Исследования в создании игр: что это и зачем нужно?
00:47:09 Что такое игровая механика?
00:50:46 Сбор материала в художественных и прикладных играх
00:56:51 Образовательные эффекты в художественных играх
00:59:33 «Имаджинариум»: первый взгляд
01:05:50 «Гейм-билдинг»: книга для начинающих или для специалистов?
01:07:50 Легко ли сегодня стать геймдизайнером?
01:11:40 Как написать книгу о геймдизайне: личный опыт
01:16:36 Можно ли трансформировать книги издательства «LIVREZON» в игру?
01:18:56 Как играть в компьютерные игры с пользой?
01:20:45 Геймшейминг
01:23:36 «Scrabble»: найти слова
01:31:10 Любимая игра, в которую можно играть снова и снова
👍 Подписывайтесь на наш YouTube-канал:
Сайт издательства LIVREZON:
ВКонтакте —
Наш телеграм-канал —
#Геймдизайн #LIVREZON #ИнтервьюСАвтором
2 views
137
25
5 months ago 00:17:55 1
Judas · верит надеется ждёт
5 months ago 00:16:26 1
SHADOWS OF THE DAMNED - ЗАБЫТАЯ ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ RESIDENT EVIL И KILLER 7
5 months ago 01:08:46 26
ВЫПУСТИЛ 20 ИГР ЗА 16 ЛЕТ. Разница между коммерческой и независимой разработкой. #инди_игры #godot
5 months ago 00:01:03 1
Шоурил работ студентов Skillbox 2024
5 months ago 00:36:12 1
Прохождение Plants vs Zombies Растения против зомби Уровень 4 6 10 ➤ Вечеринка у бассейна
5 months ago 00:21:08 1
Штраф ББ за баг / Клоунский Мейджор / Спирит задушили / Почему Никс - Никс / Симулятор Дота-босса
5 months ago 00:25:30 1
Правильный подход к игрокам — Александр Бреганов на Ролеконе 2023
5 months ago 00:16:35 1
Что общего у Dark Souls и шедевров мирового искусства?
5 months ago 00:23:44 1
ATOMIC HEART: мог ли случиться в реальном СССР? // СМЫСЛ.doc
5 months ago 00:51:46 1
Коротко о балансе в играх
5 months ago 01:35:07 1
В гостях у GameBox: геймдизайнер Юрий Сироткин
5 months ago 00:10:09 1
Птичья Ярость → Fortnite №6🐦
5 months ago 00:23:27 1
ЗНАКОМЬТЕСЬ, НИЛ ДРАКМАНН - САМЫЙ НЕНАВИСТНЫЙ ГЕЙМДИЗАЙНЕР
5 months ago 00:12:50 2
РАЗГОВАРИВАЮ С NPC ЧЕРЕЗ МИКРОФОН в MATRIX AWAKENS на UNREAL ENGINE 5
5 months ago 00:35:30 1
БАЛДЕЖНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Tekken 8
5 months ago 02:07:39 1
Андрей Подопригора - издательство умных бесконечных игр (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)
5 months ago 00:15:29 1
СДЕЛАЛА ИГРУ ЗА 19 ДНЕЙ!
5 months ago 00:21:19 1
Dаrk sоuls Ⅱ, но только адаптивность!
5 months ago 00:19:07 1
Почему консолям скоро конец? А ПК - нет. Как похудеть к лету?
5 months ago 00:57:22 1
Визионеры индустрии: Кен Левин - философия конфликта
5 months ago 01:10:36 1
Dragon’s Dogma 2 - Наконец-то двуручник #6
5 months ago 00:22:00 1
ELDEN RING за 1 УДАР
5 months ago 03:45:54 1
ФИНАЛ DRAGON’S DOGMA 2 [4K] ➤ Прохождение Часть 14 ➤ На Русском ➤ Догма Дракона 2 RTX