Как запустить A B-тестирование рассылки в Unisender

A/В-тестирование писем (сплит-тестирование) — это метод сравнения разных вариантов email-сообщения, который позволяет повысить эффективность рассылок. С помощью A/B-теста можно быстро определить, какой вариант электронного письма наиболее интересен вашей аудитории. Для этого базу подписчиков делят на части, отправляют каждой свой вариант письма, а потом сравнивают результаты. С помощью А/В-тестирования чаще всего выбирают лучший вариант: темы и прехедера письма; дизайна сообщения (изображений, кнопок и т.п.); контента письма (подачи оффера, призыва к действию и другое), длины рассылки. Рассказываем, как запустить A/B-тест в сервисе рассылок Unisender, сколько времени на него выделить и как проанализировать результаты. Сервис рассылок Unisender: База знаний: Зарегистрироваться и создать рассылку:
Back to Top