Управление одним частотным преобразователем двумя двигателями.
Преобразователю частоты безразлично, сколько и какие двигатели к нему подключено, если выбран метод управления V/F/. Если суммарная мощность двигателей превысит мощность преобразователя, он выдаст ошибку “перегрузка по току“. По правилам эксплуатации, двигатель не должен отключаться от преобразователя. Если мы переключаем преобразователь с одного двигателя на другой, нам этого эффекта не избежать. Поэтому нужно минимизировать последствия от неправильных действий операторы при переключении двигателей. В этом видео я попытался принять максимум мер для безопасности, тем не менее, схема не идеальна. Осталась одна возможность неправильного действия оператора. Думаю, зрители этого ролика, укажут на этот недостаток!
1 view
264
68
4 days ago 00:01:58 1
Упражнение для плечевого пояса и грудного отдела - Мышцы плеча и грудной отдел - Упражнение 3
4 days ago 00:37:20 2
Продажа русских задорого и сдача союзников (Л. Ивашов)
5 days ago 00:19:08 5
ВКонтакте НА ГРАНИ! / Откуда убытки на миллиарды? Как ВК уничтожил сам себя?
2 weeks ago 00:45:48 1
Как Русская церковь продала Русь. Латынский проект Roma Nova!
2 weeks ago 00:15:31 1
Куда пропали леса или чем топили печи в 19 веке ?
2 weeks ago 00:10:06 1
💥 ТОЛЬКО ЧТО! САМАЯ МАССИРОВАННАЯ АТАКА ДРОНОВ ВСУ! РОССИЯ СОТРЯСАЕТСЯ ОТ ВЗРЫВОВ!
2 weeks ago 00:02:49 5
Павел Пламенев и Макс Нарышев - Неотвратимость карающей длани!
1 month ago 00:01:01 1
Двигатель “выпрыгивает“ из-под капота при нажатии на газ? Появились вибрации при работе на холостых?
1 month ago 00:26:41 5
Игра на чужом поле, Турция-Россия \\ Центробанковщина (А. Лежава)