Пример проведения замеров № 1-4 для «УПГ». #плавный_газ #УПГ
Пятый замер - это напряжение питания д.Холла. в штекере это обычно между красным и чёрным проводом. В БК иногда подписано ~4.3В.
Если измерять на датчике Холла, цоколёвка там такая:
В БК на красном проводе часто бывает батарейное напряжение, поэтому там надо быть внимательным (чтобы руки не дрожали и ничего там не закоротили).
Для этого надо либо делать замер №5 на плюсовой ножке д.Холла, либо от неё прозванивать по плате, где есть удобный контакт этих ~4.3 В (иногда ~3.3В).
А вообще для безопасных замеров нужно при отключенном полностью бэкап припаять в нужные точки проводки. тогда получится что замеры вы делаете на вынесенных вовне проводочках ирисков что-то закоротить ноль.
Измерения крайне желательно проводить с точностью до 3 знаков после запятой.
Нажимать и отпускать ручку газа для фиксации замеров 2 и 3 надо меееее́дленно и чтобы рука не дрожала в момент изменения состояния мотора (!). И проходить точку перехода в обоих направлениях.
Для замера №1 Ручка газа отпущена, показания повторяемы. Проверьте стабильность возврата. Грязь, песок - смажьте, если там трётся что-то.
Для замера №2 нужна нижняя граница, до срабатывания (когда НЕ КРУТИТСЯ! НЕ КРУТИТСЯ! НЕ КРУТИТСЯ! )
Для замера №3 верхняя граница перехода (когда скорость максимальная/НЕ спАла)
Для замера №4 - ручка до упора
Для замера №5 - Плюс-минус на датчике Холла (между красным и чёрным проводом в штекерах)
Подробное (но) немного устаревшее) описание в TG:
№1-4:
№5:
Для штекерных соединений не помешает 6-7:
А для аппаратов с задним ходом обязательно измерение №8:
👇👁️👁️
Полная универсальная пошаговая инструкция
для любого ТС (РЕКОМЕНДУЕТСЯ):
@spitzovka-instrukciya-po-provedeniu-zamerov-dlya-upg
☝️👁️👁️
Умный Плавный Газ («УПГ») можно приобрести, написав сюда:
Описание Товара и возможных вариантов комплектации тут:
За видео большое СПАСИБО Сергею Плужникову!!
(Велик с редукторным мотором на MXUS GRD19)