Индийское агентство Creativeland Asia и тайский режиссер Thanonchai Sornsriwichai запустили рекламную кампанию лимонного напитка LMN «Потерянные бушмены».
Безалкогольный бренд LMN компании Parle Agro решил утолить летнюю жажду смешной кампанией о злоключениях коренного населения Африки — бушменов, проживающих в самой засушливой пустыне Калахари.
Для этого индийские креативщики, поставляющие миру утонченный креатив с безупречным арт-дирекшеном, пригласили самого награждаемого режиссера последних трех лет Танончайя Сорнсривичая , который привнес в рекламу напитка тайского сумасшествия и абсурда.
Пять 25-секундных роликов кампании демонстрируют, как бедные бушмены безуспешно пытаются добыть воду всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
Слоган: Thirsty? Lemon. Lemon. Lemon/Жажда? Лимон. Лимон. Лимон.
39 views
20
5
2 months ago 00:03:22 5
Рожденные в саванне! Лучше мамы никто не выкормит! Под присмотром львицы львята будут самые крепкие!
2 months ago 00:27:35 1
ПРОКУРОРСКИЕ ДИКАРИ ВОЗОМНИЛИСЬ «ЦАРЯМИ»?
2 months ago 00:38:29 1
Илья Муромец жил в 17 веке и боролся с Новыми Римскими царями
2 months ago 00:05:31 1
Олег Зубков о БОЛЬШОМ ПЕРЕСЕЛЕНИИ ПРАЙДОВ! 2000 квадратов для львов! Апартаменты для царей!
2 months ago 02:45:41 1
Бразилия: от худшей фавелы Рио до розовых дельфинов Амазонки | История, политика и индейцы
2 months ago 01:25:52 1
Каддафи. Бешеный пёс пустыни?
2 months ago 01:28:52 1
Клим Жуков: Войны и колонизация — ключ к формированию современного мира
2 months ago 03:23:25 1
Нигерия: Африка на максималках | Трущобы, крокодилы и китайские стройки
2 months ago 00:37:37 1
ОТ КОГО МЫ ПРОИЗОШЛИ? | смысл 2001: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ | разбор СПГС