Василиотти Дмитрий Александрович - видео отзыв от компании, занимающейся международной логистикой
Отзыв о стратегической сессии с Дмитрием Василиотти с компанией, занимающейся международной логистикой ():
«В принципе, в общем и целом, все интересно. Конечно же, хочется увеличить объемы продаж, количество интересных клиентов. Взять не количеством, а качеством. Идея подогрева потенциальных клиентов, которых мы собираемся переговаривать, то есть заниматься переговорами, она очень интересная. Я думаю, что мы в любом случае начнем, то, что мы будем вкладывать, мы на этом и будем зарабатывать…
С Китаем мы работаем в своем направлении, а с Россией давайте поработаем с вами…
Мы хотим, чтобы у нас это было в долгую, чтобы все было структурированно. Мы хотим эту систему построить, чтобы она не завесила от каких-то колебаний…
Нам нужно разработать структуру управления, а дальше уже будем прогнозировать свою деятельность, когда у нас будут какие-то затыки, мы сможем эту систему запускать.»
8 views
1256
556
11 months ago 01:04:06 1
Отдел струнных смычковых инструментов. Отчётный концерт
2 years ago 00:01:11 8
Отзыв Василиотти Дмитрию от компании занимающейся уличным освещением
2 years ago 00:07:44 8
Отзыв Василиотти Дмитрию от компании занимающейся металлической мебелью и стеллажами
3 years ago 00:08:27 6
Дмитрий Василиотти отзыв Классика
3 years ago 00:00:33 9
Дмитрий Василиотти - Отзыв Николая Топчего
3 years ago 00:01:23 2
Дмитрий Василиотти - Отзыв Татьяны Гусевой
3 years ago 00:05:45 1
Креативные инструменты продвижения. Дмитрий Василиотти
3 years ago 00:04:39 1
Исправляем небрежность в системе продаж. Дмитрий Василиотти
3 years ago 00:07:32 2
Как работать с возражением “Я подумаю...“? Дмитрий Василиотти
3 years ago 00:08:47 1
Как работать с возражением “У нас уже есть поставщик“? Дмитрий Василиотти
3 years ago 00:06:48 1
Как работать с возражением “дорого“? Дмитрий Василиотти
3 years ago 00:04:18 1
Как формировать новые продукты и увеличить прибыль? Дмитрий Василиотти
3 years ago 00:06:24 1
Как правильно сегментировать целевые аудитории? Кейсы от Дмитрия Василиотти