Как игровая логопедия помогает логопедам при работе с детьми с РАС, алалией, дизартрией и др. сложными диагнозами

Запись вебинара Татьяны Грузиновой для специалистов “Как игровая логопедия помогает логопедам при работе с детьми с РАС, алалией, дизартрией и другими сложными диагнозами Краткое содержание вебинара: С какими трудностями в работе сталкивается современный логопед Что не дает обучение в институте, а современному логопеду это нужно знать и уметь обязательно Распространенные проблемы: 1. Сотрудничество 2. Маленькие дети - от 1,5 лет 3. Ребенок с аутизмом 4. Ребенок с гиперактивностью/истощаемостью 5. Ребенок без понимания речи (как отличить аутизм или алалия) Почему так случилось, что нас этому в институтах не учат/учат недостаточно Неловкая ситуация, когда родитель, который активно пользуется интернетом и умеет читать на английском, зачастую может знать больше, чем специалист Ценности в игровой логопедии 1. Системное мышление и использование знание из смежных областей 2. Игровые технологии 3. Поведенческие технологии с конкретным и измеримым результатом 4. Прозрачность и компетентность в работе Особенности обучения в Школе Игровой Логопедии На чем основывается наша методика Чему мы учим учить детей на 1, 2, 3 и 4 модулях Онлайн-Курса “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи“ Видео-примеры с детьми Кому подходит наше обучение Чему научится специалист в результате прохождения курса Варианты оплаты Что технически входит в обучение на 1-м модуле Ответы на вопросы Сайт Онлайн-Курса “Запуск речи неговорящих детей: от 0 до фразовой речи“, на котором можно посмотреть программу модулей, узнать дату ближайшего старта обучения, почитать дополнительно о методике, узнать стоимость и варианты оплаты, задать вопросы администратору и т.д. -
Back to Top