Яндекс Директ и Яндекс Бизнес: кто стане лучшим другом бизнеса, а кто — лишь знакомым

Контекстная реклама в Директе давно стала привычным инструментом продвижения, а вот вокруг появившегося в 2020 году Яндекс Бизнеса до сих пор ходит много вопросов. Поэтому руководитель отдела контекстной и таргетированной рекламы Diagrun Digital Мария Чернышова решила рассказать обо всех тонкостях работы с Директом и Бизнесом. Чем отличаются друг от друга эти сервисы, для каких бизнес-тематики они подойдут, как отслеживать эффективность и на что обратить внимание при запуске рекламной кампании. Обо всём в видео. Выступление в рамках форума «Бизнес в условиях современности», организованного центром «Мой Бизнес» и Иркутским отделением «Опоры России», 2023 год. Тайм-коды: 0:00 — Приветствие 1:47 — Что такое контекстная реклама: объявления на Поиске и в сетях Яндекса 2:50 — Нужна ли мне контекстная реклама: по каким критериям определить 4:55 — Яндекс Бизнес: что из себя представляет платформа, её преимущества и недостатки 8:14 — Как запустить рекламу в Яндекс Бизнесе: какие данные заполнять и на что обратить внимание 9:53 — Как оценивать эффективность Яндекс Бизнеса: Метрика, настроенный цели и коллтрекинг 13:14 — Разбираем отчёты Яндекс Бизнеса на реальных примерах 20:58 — Выводы: кому подходит Яндекс Бизнес и на какие показатели в отчётах обращать внимание 21:40 — Яндекс Директ: что из себя представляет платформа, её преимущества и недостатки 22:46 — Как запустить рекламу в Яндекс Директе: анализ целевой аудитории и конкурентов, подбор запросов, запуск и оптимизация кампаний 24:28 — Особенности настройки рекламных кампаний в Яндекс Директе 26:02 — БЕЗ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ: расчёт экономической целесообразности 31:06 — Чек-лист: как определить что подходит вам — Яндекс Директ или Яндекс Бизнес #контекстнаяреклама #яндексдирект #яндексбизнес
Back to Top