Лютик, а потом на Скеллиге ⚔️ The Witcher 3: Wild Hunt — Next-Gen Update [PC 2022] Часть 11
💰 Донатик лучшая благодарность:
Плейлист полного прохождения Ведьмак 3: Дикая Охота или The Witcher 3: Wild Hunt 4.0 — Next-Gen Update:
🟦 Канал в телеграм:
shkan4spam@ - почта для предложений о сотрудничестве
Cписок изменений для этой версии:
Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей.
Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней.
Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры. Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков.
В частности, это:
• The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan;
• HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth;
• Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25;
• Nitpicker’s Patch (Патч педанта) автора chuckcash;
• World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500.
Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K.
Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи).
Улучшения окружающей среды:
• Добавлен новый тип погоды «Серое небо».
• Обновлены текстуры неба.
• Улучшен внешний вид растительности и воды.
• Улучшены разные модели объектов окружения.
• Улучшены некоторые спецэффекты.
• Обновлено глобальное освещение.
Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.1.
Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре.
Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов.
Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс».
Добавлено значение качества графики «Запредельное », оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров:
• число персонажей на экране;
• качество теней;
• качество рельефа;
• качество воды;
• качество растительности;
• количество травы;
• качество текстур;
• качество детализации.
Изменения игрового процесса:
Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.
- поддержи канал платной подпиской
- подписывайся в группу ВК
- добавляй в друзья в ВК
53 views
16
4
2 months ago 00:03:28 1
Саровский звон. Светлана Беркутова. XIV фестиваль «Даниловские колокола»
2 months ago 00:03:48 1
Староуральский Демидовский звон. К.Лютиков и Д.Меньков. XIV фестиваль “Даниловские Колокола“