Лекция «ПАРФЮМЕРНЫЕ ДОМА XXI ВЕКА. МИР “ЧЕЛОВЕКА ИГРАЮЩЕГО“»

Цикл «История парфюмерных брендов. От лаборатории к фабрике и обратно». Лекция «ПАРФЮМЕРНЫЕ ДОМА XXI ВЕКА. МИР “ЧЕЛОВЕКА ИГРАЮЩЕГО“». Лектор – историк парфюмерии Элина АРСЕНЬЕВА. От 23 июня 2018 г . 1. 00:00:10 2000-е: реальность и виртуальность. Компьютерные игры. Переход от виртуальной игры к игровой реальности. Косплей, ролевые игры, реконструкции, ретро-показы мод, воссоздание по старым чертежам исторического фрегата. 2. 00:22:50 Рей Кавакубо (Rei Kawakubo) и ее бренд «Comme des Garçons». Новое понимание высокой моды и ароматов. Ароматы как сплетение городских запахов: «Odeur 53» (1998) и «Odeur 74» (2000). Ладанные ароматы «Comme des Garcons Series 3 Incense»: «Avignon», «Jaisalmer», «Kyoto», «Ouarzazate», «Zagorsk». Ароматы «Comme des Garcons»: «Red» (2012), «Black» (2013), «Pearly Monster» (2006). 3. 00:31:05 Бренд парфюмера Э. де Свардта (Etienne de Swardt):«Etat Libre d’Orange» и его девиз: «Le parfum est mort, vive le parfum!» («Парфюм умер, да
В начало