Как спасти план продаж

Вы уже знакомы с Ольгой Катиной по видеокейсу о проведении планёрки (), сегодня она снова с нами — чтобы поделиться ещё одним инструментом и рассказать, как он сработал на практике. Ольга — наша наставница, бизнес-трекер, основатель рекламного агентства Arkid Digital и консультант по маркетингу. Речь в этом видео пойдёт о ценностном предложении — чётко сформулированной пользе для покупателей, которая лежит в оффере для продаж. Как удалось повысить CTR объявлений с 0.7% до 1,2% и выполнить план продаж? Как ещё можно применить инструмент? На что важно обращать внимание? Ответы — в видеокейсе. Ещё больше ответов по теме трекинга вы увидите и услышите с 26 по 28 июня, на трёхдневном мастер-классе «Как на самом деле устроен трекинг». Регистрируйтесь: И вооружайтесь вопросами — это самый частый трекерский инструмент. Встречаемся 26-го июня, в 19:00!
Back to Top