Как увеличить продажи втрое? Лайфхак от ВкусВилл

Для чего ВкусВилл использовал метафору солнца? В новом видео эксперты поделились своими инсайтами о том, как привлечь новых покупателей и побить ы продаж египетского манго. Три фазы солнца — от рассвета до заката — раскрывают секреты креативного маркетинга. Не пропустите эксклюзив от победителей прошлого сезона регионального фестиваля рекламы «1Й» на Best Cases Conference! Таймкоды: 00:00 - 00:34 – Приветствие 00:34 - 01:28 – Знакомьтесь, египетское манго 01:28 - 01:59 – Как экзотический фрукт завоевал сердца в 2021 году 01:59 - 02:28 – Compass в помощь — креатив для сезонной кампании 02:28 - 04:30 – Манго как солнечная метафора 04:30 - 05:40 – Слоганы и нестандартные носители 05:40 - 07:44 – Какие результаты принесла кампания? 07:44 - 08:46 – в 228 тонн и секрет успеха Сайт первого регионального фестиваля: Сайт Best Cases Conference: #вкусвилл #мангоегипет #bestcasesconference
Back to Top