Как изменилось продвижение приложений после релиза iOS 14.5

В 2021 году с релизом iOS 14.5 Apple ввела в работу фреймворк ATT. Это нововведение сильно сказалось на маркетинге мобильных приложений, в первую очередь, на работе с платными каналами и аналитике/атрибуции. Теперь хотим подвести итоги: какие изменения мы уже почувствовали после выхода iOS 15, как можно эффективно строить UA в новых условиях, как работают различные решения от MMP и другие новые технологии. А также построить гипотезы о том, что ждет индустрию в 2022 году. Обо всём этом мы поговорили с Иваном Сёминым (Head of Performance Marketing в Simple) и записали большой подкаст о продвижении мобильных приложений. Для удобства разделили его на несколько частей. В первой части обсудили суть главного изменения после выхода iOS 14.5 — перехода от полной к агрегированной аналитике и объяснили, как работает SKAdNetwork. Даём представление о Web2App – новом подходе к продвижению приложений через web-воронки. Таймкоды: 0:00 Приветствие 0:25 Суть изменений в iOS 14.5 3:44 Как работает SKAdNetwork 6:36 Probabilistic-атрибуция в MMP. Можно ли с ее помощью получить аналитику по пользователям в новую эпоху 9:55 Как эффективно продвигаться в SKAdNetwork-кампаниях 16:42 Как SKAdNetwork влияет на большие и маленькие компании #idfa #ios #ios14.5 #SKAdNetwork #probabilistic #facebook #apple #att [id896907|*Meta] Platforms (Facebook, Instagram) признана судом экстремистской организацией, её деятельность запрещена в Российской Федерации
Back to Top