Как построить Customer Journey Map и визуализировать путь пользователя | Appbooster Academy
CJM расшифровывается как Customer Journey Map, то есть схема пути пользователя. В том же значении употребляют термин User Journey (путь пользователя), или Buyer Journey (путь покупателя).
Это важнейший инструмент для развития маркетинга и продукта. С помощью CJM можно понять путь пользователя к продукту, выявить барьеры, повысить лояльность клиентов и увеличить продажи.
В этом видео ведущий менеджер продукта в Авито Игорь Седачёв специально для Appbooster Academy рассказал о главных принципах построения CJM, показал, какие бывают типы карт, и объяснил, какие вопросы нужно задавать, составляя путь пользователя.
Для построения эффективной CJM вам пригодится этот to-do лист:
- Изучить аудиторию и продумать образ пользователя
- Отметить точки взаимодействия пользователя и продукта
- Детально описать процесс принятия решения о покупке продукта. Не останавливаться только на позитивном сценарии, нужно рассматривать все варианты поведения клиента.
- Найти барьеры и пути их преодоления
Материал будет полезен всем владельцам приложений и маркетологам в мобайле уровня junior .
Подписывайтесь на канал и следите за плейлистом Appbooster Academy, чтобы получать знания о мобильном маркетинге от топовых экспертов индустрии.
Appbooster – агентство мобильного маркетинга. Продвигаем приложения, анализируем результаты, помогаем развивать и монетизировать продукты.
Сайт:
Telegram: MKF49iclGgRkYzhi
YouTube:
#CJM #apps #business
2 views
948
241
3 weeks ago 00:01:02 4
Как сделать рубанок - деревообработка
3 weeks ago 00:41:27 3
[ЛЕСНЫЕ] Лучшая ЛЕСНАЯ ИЗБА - СТРОИМ ТЕРРАСУ за 2 дня | ЖИЗНЬ И БЫТ В ЛЕСУ
3 weeks ago 00:01:44 1
ТОРГОВЫЕ РОБОТЫ ДЛЯ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ ОТЗЫВЫ 🔥 СТРАТЕГИИ ТОРГОВЛИ ФОРЕКС
3 weeks ago 00:01:44 1
👍 Индикаторы Форекс какой лучше ⚡ Индикатор спроса и предложения Форекс ❌