Урок 14. LineRenderer (Рендер линий) | Уроки Unity 3D (Юнити)

LineRenderer - это рендер линий, который принимает массив двух и более точек многомерного пространства, и последовательно рисует прямую линию между каждой парой точек. 00:20 Что такое LineRenderer? 01:00 Скрипт к программе 04:30 Перемещение камер Unity 05:27 Скрипт для очистки Unity 3D — платформа для разработки 2D и 3D-игр и приложений в реальном времени, написанная на языке программирования C#. Благодаря Unity 3D мы можем взглянуть на игры глазами инженера-разработчика, научиться моделировать и анимировать объекты, создавать дизайн уровней и интерфейсов. Понравилось видео – ставьте лайк и подписывайтесь на канал: Хотите регулярно изучать новые уроки? Жмите на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых видео! Нужен наставник? Записывайтесь на онлайн-уроки программирования в школе «Пиксель»: Наш сайт: Курс по программированию по Unity 3D: https://clc
Back to Top