Агентство vs клиент: как выстроить диалог? Екатерина Стеганцева и Андрей Горнов | Метод Getbrand

В интервью для канала «Метод Getbrand» Екатерина Стеганцева, директор по маркетингу компаний «Индилайт», «Мираторг», рассказала Андрею Горнову о том, как крупные компании выбирают агентства и как правильно входить в сделку. Как поставить задачу агентству, чтобы получить нужный результат? Какие правила нужно соблюдать, чтобы провести грамотный ребрендинг и какие «слепые зоны» существуют для агентства? 📖 Купить книгу “Метод Getbrand: как продавать больше, создав свой бренд“ - ⚡️ Скачать чек-лист по аудиту дизайна упаковки - ⚡️ Скачать чек-лист по 3D поле бренда - Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы лучше разбираться в том, как сильный бренд может увеличить ваш бизнес, чтобы навсегда избавиться от “ценовых войн“ с своими конкурентами. Наш канал для тех кому уже надоело “ишачить“ на торговые сети и транснациональные компании. Кто хочет продавать свой продукт легко и с плановой нормой рентабельности. Мы в соцсетях Vkontakte: Telegram: a Сайт: Getbrand - это брендинговое агентство, позволяющее товаропроизводителям УВЕЛИЧИТЬ ЧАСТОТНОСТЬ ПОКУПКИ их товара, чтобы у них ВОЗРОСЛА ВАЛОВАЯ ВЫРУЧКА, ДОЛЯ НА РЫНКЕ и СКОРОСТЬ ВОЗВРАТА ИХ ИНВЕСТИЦИЙ.
Back to Top