Аудиокниги: альтернатива чтению

Лектор: Марина Борисовна Елисеева — кандидат филологических наук, заведующая кафедрой языкового и литературного образования ребенка РГПУ им. Герцена Как ребенок воспринимает книгу и как знакомится с художественной литературой? Очень часто это знакомство происходит через аудиоформат — от чтения родителями до аудиоспектаклей и мульфильмов. Выбор формата очень зависит от целей чтения, которые у взрослых и детей тоже отличаются. Есть ли закономерность между ранним чтением родителями вслух и любовью к чтению в будущем? До какого момента родители читают вслух детям и в каком возрасте дети перестают или наоборот начинают слушать книги в чужом исполнении? Марина Борисовна Елисеева много лет проводит опросы и исследования чтения у родителей и детей, уточняя и проясняя самые разные аспекты восприятия и задач чтения у родителей и детей. Результаты этих исследований очень интересны и показывают как со временем меняется круг чтения и восприятия и у родителей, и у детей. Из чего сейчас состоит книжное аудиопространство, как им пользуются родители и дети, стоит ли пересмотреть свое мнение об аудиокнигах и спектаклях.
Back to Top