«Война Миров: Сибирь». Дневники разработчиков №4. Создание локаций
В четвёртой серии дневников разработки актриса Александра Милёшина выясняла, как делаются игровые локации: как создаётся блокаут, чем отличаются атмосферные концепты от структурных, и нужно ли ездить рисовать архитектуру с натуры.
----------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Актуальные вакансии 1C Game Studios:
VK:
Телеграм:
Подкаст о геймдеве «После титров»: @posletitrov/streams
VK:
Официальный сайт театра Ермоловой:
Телеграм:
Сайт проекта «Война Миров: Сибирь»:
VK:
Телеграм:
#войнамировсибирь #ВМ #1cgamestudios #1cgs #gamedev #геймдевжив #геймдев #1сгеймстудиос #театрермоловой
1 view
0
0
6 months ago 01:11:31 1
“Нас тупо ИСПОЛЬЗОВАЛИ!“ // Украинец про войну, Зеленского, Лукашенко и жизнь в Англии
6 months ago 00:11:49 1
Новые проекты в Бангладеш/ Пленочный водородный аккумулятор/ Миллионный посетитель «Атома»
6 months ago 00:08:32 1
Джокер 2 - повторит успех или станет провалом? Разбор трейлера и деталей сюжета
6 months ago 00:04:33 1
7Б - Молодые ветра
6 months ago 00:04:16 1
Смуглянка. Восьмое видео проекта #10ПЕСЕНПОБЕДЫ
6 months ago 00:46:46 1
Затмение 8 апреля -последнее предупреждение для Америки! Связь небесных знамений и событий в прошлом
6 months ago 00:16:11 19
Испытание верой: Почему Бог допускает зло?
6 months ago 01:05:13 1
Теракт в «Крокусе» - кто заказчик? | Войска НАТО у Днепра, что сделает Россия? Судьба Кейт Миддлтон
6 months ago 00:11:13 1
Почему за ним охотились врачи Гитлера и Аненербе ? Расторопша – 7 исцеляющих свойств
6 months ago 00:17:34 1
🌞 А помощь рядом, это – Солнце!
6 months ago 00:38:32 1
Андрей ТКАЧЁВ: Мир после 24 февраля/ Зачем Зеленскому Лавра?/ Кто сегодня на стороне добра?