Привет, Zeekr! Вот эта Воя мне уже нравится гораздо больше, чем Free: Voyah Courage
Voyah Zhiyin
Самый маленький кроссовер от уже известной на нашем рынке Voyah. Что от него ожидать? Упрощения? Компромиссов? А может это и вовсе новый шаг? Расскажем об этом в нашей статье!
Компания Voyah представила четвертую по счету модель. И это первый автомобиль, построенный на новой электрической платформе с 800-вольтовой архитектурой, которая поддерживает очень быструю зарядку постоянным током. Ее мощность пока не указана, но обещано, что за 15 минут батарея может принять заряд для броска на 515 км.
В англоязычном мире автомобиль будет известен, как Voyah Courage, а в КНР она представлена под именем Voyah Zhiyin (知音), то есть «закадычный друг» в переводе с китайского.
Длина кроссовера — 4725 мм, и это на 180 мм меньше, чем у Free, хотя колесная база укорочена только на 60 мм (до 2900 мм). Ширина — 1900 мм, высота — 1636 мм. Все версии имеют безрамочные двери и 20-дюймовые колеса.
Передний багажник не предусмотрен. Но в модели Free он так же отсутствует.
Voyah Zhiyin будет предложен в четырех чисто электрических версиях, гибриды в семействе не предусмотрены (кстати, обновленный Voyah Free, напротив, лишился всех батарейных версий). Что может говорить о попытке компании разделить спрос и сформировать по отдельной модели на потребности в гибриде и электромобиле. Хотя мне кажется, у нас все ещё в приоритете именно гибридные версии авто. К электрификации многие ещё не готовы и морально и с точки зрения инфраструктуры вокруг.
Базовый кроссовер имеет задний привод с одним электромотором мощностью 292 л.с. и литий-железо-фосфатную тяговую батарею емкостью 76,9 кВт·ч. Снаряженная масса машины — 2099 кг, а паспортный запас хода — 625 км по циклу CLTC.
В середине гаммы — две заднеприводные версии, которым полагается электродвигатель на 313 л.с. На них будут ставить литий-ионные батареи CATL емкостью 78,7 или 108,8 кВт·ч. Паспортный запас хода — 650 и 901 км соответственно.
На вершине гаммы — полноприводная модификация с двумя моторами суммарной мощностью 436 л.с. (по 218 л.с. каждый) и литий-железо-фосфатной батареей на 76,9 кВт·ч. Масса 2227 кг, запас хода — 570 км.
Максимальная скорость у всех версий одинаковая: 204 км/ч.
Все электродвигатели отличаются по буквенной маркировке от Фри и Фри 318. Т.е. это уже новое поколение моторов для компании Voyah. Ждём от них эффективности хотя бы на уровне первого поколения Zeekr!
Подвеска только пружинная, пневмобаллоны не заявлены даже в списке опций. Конечно же, чем проще, тем надёжнее. Но как она едет?
910 views
129
36
2 months ago 00:36:43 26.8K
Привет, Zeekr! Вот эта Воя мне уже нравится гораздо больше, чем Free: Voyah Courage
2 months ago 00:38:39 1
Авто в Киргизии: дешевле на МИЛЛИОН!
2 months ago 00:08:16 1
Land Rover представил настоящий шедевр
2 months ago 00:04:11 222
ВПЕРВЫЕ ZEEKR 001 РЕСТАЙЛИНГ. ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ И ПРОДЕЛАННЫХ РАБОТ.
2 months ago 00:31:18 3.8K
Авто в Казахстане 2024: Китай дает жару!
2 months ago 00:49:45 3
Lotus Emeya & MG Cyberster. Обзор. Подъемник.
3 months ago 00:20:35 329
Zeekr 001 рестайлинг. Теперь он ЛУЧШЕ И ДЕШЕВЛЕ!
3 months ago 00:00:12 1
Фары будущего: когда есть, чем заняться в пробке
4 months ago 00:56:13 1
руб в ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ BMW Е38 V12! ФИНАЛ ПРОЕКТА
4 months ago 00:23:26 1
Непревзойдённые инновации новой Нивы, Zeekr поборется с Роллс Ройсом, Автобаня мечты / Автоновости