Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / #2 - создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.

В этом видеоуроке будет показано как создать и импортировать 3д модель персонажа в игровой движок Unreal Engine 4. Будет показано как создать персонажа самостоятельно вручную, а так же с помощью програм шаблонного моделирования на примере Adobe Fuse, и как импортировать уже готового персонажа на примере песонажа из сайта Mixamo. Будет показан весь цикл создания персонажа: создание 3д модели, текстурирование, внедрение скелета в модель персонажа, настройка анимации и ее программирование. В работе будут использоваться анимации стандартного персонажа манекена, взяты с помощью системы ретаргетинга анимационного блупринта. ➡️ Возвращай до 30% от стоимости покупок в интернете с кэшбэком от Letyshops ➡️ 0:42 этапы создание 3D персонажа для Unreal Engine 4 8:04 (первый ручной способ) создание персонажа вручную с помощью программы Cinema 4d 23:50 разбор скелета и ретагретинг анимаций 40:37 (второй шаблонный способ) создание персонажа с помощью Adobe Fuse 49:20 текстурирование персонажа из Adobe Fuse 1:41:29 (третий способ) импорт готового персонажа из Mixamo Уроки по Unreal Engine 4. Создание игр для новичков. #UnrealEngine4 #созданиеПерсонажа #анимации помощь каналу Music:
В начало