Алексей Гулев, Олег Придюк и двигатель Defold с Олегом Чумаковым

В воскресенье, в 17-00 по Москве, мы поговорим с гостями о том, как развивается движок Defold, что он из себя сейчас представляет, а также многое другое. Гости: - Алексей Гулев, разработчик игр и движка Defold в Refold - Олег Придюк, основатель The Communities Show. Ранее работал в Defold и Unity. - Олег Чумаков, CEO, Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). 00:00 Вступление 00:25 Тема подкаста 00:50 Реклама 01:19 Наши гости 02:39 Алексей Гулев о себе 04:19 Олег Придюк о себе 06:26 Олег Чумаков о теме подкаста 10:05 Что такое Defold? 15:06 Движок запускается мгновенно 18:04 Разработчики вышли из демосцены 20:07 Жили-были два шведа 21:47 Почему выбрали Lua? 22:55 На чем запускаются редактор и движок 24:42 Основное преимущество движка 28:47 Размер пустого проекта 29:39 Подкасты 143 и 212 30:40 Как 150 тысяч раздали 33:44 Быстрая загрузка пугала 34:38 Первая игра Олега на Defold 37:17 Defold был куплен Кингом 40:35 Исходники на серверах King 44:34 Судебная Saga 45:10 Почему Defold отдельно, King отдельно? 47:15 Defold и Refold 51:16 Лицензия Defold 55:30 Развенчиваем мифы о Defold 56:00 Что с 3D? 59:15 Миф про open source 1:02:41 Если King перестанет давать деньги? 1:03:41 Что бы ни делал, выйдет Candy Crush 1:06:37 Все надо писать самому? 1:11:01 Legacy код в движке 1:13:14 История поддержки Lua 1:16:27 Чем хорош/плох Lua? 1:19:15 Альтернативы Lua 1:24:15 Если я хочу писать на С ? 1:28:01 Я художник и хочу сделать игру 1:31:00 Зачем запуск игры в браузере? 1:38:33 Издаст ли tinyBuild игру на Defold? 1:44:14 Defold не для тех, кого все устраивает 1:46:57 Как начать? 1:48:45 Мероприятия? Джемы? Хакатоны? 1:49:33 Совет Олега Придюка 1:51:53 Вопросы слушателей 1:52:24 Зачем позвали Придюка? 1:53:26 Учебные курсы по Defold 1:57:15 Интеграция инструмента работы с освещением 1:59:03 Выпуск Defold в Steam 1:59:30 Улучшаете ли редактор? 2:00:58 Смысл уменьшать, ускорять билд? 2:04:02 Всю ли мощь использует Defold? 2:06:26 Когда наймут пятого разработчика? 2:07:59 Отличия Defold от Unity и Unreal 2:10:30 Расширение редактора написанием тулзов 2:11:57 Архитектурная модель 2:13:17 Доступны ли исходники? 2:13:27 Регулярны ли обновления? 2:13:48 CPU, GPU, RAM профайлер 2:14:42 Тонкая настройка рендера 2:14:53 Инструменты для работы с AI 2:15:15 Переход с C#/C на Lua 2:16:27 Финансирование и долгосрочное планирование 2:17:39 Смена лицензии на более открытую 2:18:10 Расширение списка рекламных плагинов 2:19:01 Чем Алексей занимается в Defold? 2:21:23 Использует ли сейчас King движок? 2:24:20 Какие игры есть на Defold? 2:27:38 Сколько человек в Defold Foundation? 2:29:39 Используют ли движок вне геймдева? 2:30:31 Результаты голосования 2:33:00 Завершение Сайт подкаста: 🔥 Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки. Создавай игры с нами, не выходя из дома Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@ Или смотри, что у нас есть интересного: 🔥 Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки. Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm». Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду. Поддержите подкаст на Patreon: Или добровольным пожертвованием: Твиттеры ведущих: и Стрим-канал Миши: Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: Наш голосовой чат для игр и общения Discord:
В начало