Создание игры «Защита башни» в Defold #2 - Танки и цели

Создание игры «Защита башни» в Defold #2 – Танки и цели Второе видео из нашей серии «Защита башни» (Tower Defense) будет посвящено дизайну коллекций танков и игровому объекту, представляющему конечную цель вражеского танка. 1) Есть здание, которое будет служить целью, к которой направляются все вражеские танки; оно обозначено как “enemyObjective” (цель врага). 2) Чтобы добавить немного шика (ладно, совсем немного) – на эту вражескую цель накладывается развевающийся флаг. 3) Есть серия танков, следующих по пути к своей цели. Фактически, для каждого листа карты есть три различных маршрута, по которым будут следовать танки. Вы также увидите, что в конце каждого танкового удара появляется уведомление. 4) В качестве средства повышения общей играбельности - в нашей игре есть три различных типа танков: Танк1 - легкий танк, Танк2 - средний танк и Танк3 - тяжелый танк, обладающий наибольшей мощью. 5) Чтобы добавить немного эстетики, поверх цели добавлена вращающаяся анимация, которая будет показывать каждый раз, когда вражеский танк успешно достигает своей цели. 6) Наконец, для каждого уровня / сценария существуют уникальные карты – и для этого требуется различное местоположение вражеской цели, а также различный набор путей, по которым танки должны следовать, когда они пытаются достичь этой цели. Загрузить файлы проекта можно по ссылке под оригинальным видео. Пожалуйста, поблагодарите автора видео – Дэвида – подпиской на его канал: @DefoldTutorials И накидайте своих просмотров и лайков оригинальному видео: Внимание! Здесь представлен машинный перевод. Иногда встречаются неточности, но они не мешают понять материал и применить его на практике. Пример неточностей перевода: переводит название игрового движка «Defold», как «по умолчанию»; аббревиатуру «GO» (Game Object), как «иди». Рекомендуем ознакомиться с руководством на официальном сайте движка:
Back to Top