Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / #9 - создание системы жизненных показателей персонажа

В этом видео показано, как создать систему жизненных показателей персонажа, на блупринтах, в игровом движке Unreal Engine 4. Основная работа будет над элементами пользовательского интерфейса, над виджетами HP и MP персонажа. Так же создан компонент HealthStats типа “Actor Component“ внутри которого размещена логика и переменные для здоровья и маны персонажа. А так же необходимые функции для передачи всей инофрмации на виджет UI. В этом видео вы научитесь работать с текстовыми полями, прогресс барами и другими основными компонентами Widget Blueprint в движке UE4. ➡️ Возвращай до 30% от стоимости покупок в интернете с кэшбэком от Letyshops ➡️ Уроки по Unreal Engine 4. Создание игр для новичков. #UnrealEngine4 #HP #MP помощь каналу Music:
Back to Top