Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / #16 - создаем систему прокачки персонажа.
В этом уроке по игровому движку Unreal Engine 4 показано как создать систему прокачки персонажа, с нуля. На предыдущем уроке была создана система интерфейса, выводящая на экран уровень персонажа и проценты на нем. На этом уроке показано, как создать систему получения опыта за убийства мобов. По мере заполнения шкалы опыта персонаж увеличивает свой левел и с каждым новым уровнем, увеличивается его атака, скорость атаки, шанс крит. удара, мощность крит. удара и максимальное HP. После смерти персонаж теряет определенное вами, количество опыта. Вся система создана на блупринтах в движке Unreal Engine 4.
➡️ Возвращай до 30% от стоимости покупок в интернете с кэшбэком от Letyshops
➡️
Уроки по Unreal Engine 4. Создание игр для новичков.
#UnrealEngine4 #exp #leveling
помощь каналу
1 view
53
12
1 month ago 00:00:38 1
Взял миномет на перестрелку 😳 #фильм #сериал #кино
1 month ago 00:01:07 1
ЛЕНИН - АНТИХРИСТ! Гениальный теоретик и практик международного терроризма начала XX века.
2 months ago 02:16:12 1
Татьяна Монтян в Петербурге! Пышки + настойка = беседы о СВО и долге 4 500 000 ₽, Путине и коррупции
2 months ago 02:16:12 1
ТАТЬЯНА МОНТЯН: ИНТЕРВЬЮ В ПЕТЕРБУРГЕ: ПЛАВАЕМ, ВЫПИВАЕМ И РЫБАЧИМ В НЕВЕ. Беседа о СВО, Путине и… 🔥