Модуль 2. Урок 4. Мониторинг запросов и категорий - как оценить динамику изменения позиций в выдаче?

0:00- с помощью чего можно оценить динамику изменений в выдаче 1:20 - как Маяк анализирует позиции выдачи карточки 1:23 - для чего нужны Мониторинг запросов и Мониторинг категорий 2:42 -как проанализировать карточку товара в Мониторинге запросов 3:40 - №1 анализ карточки товара (люстра потолочная) 4:19 - #запросы, ранжированные по частоте 5:25 - #динамика изменения позиций 7:18 - #амплитуда колебаний позиции 8:13 - №2 анализ карточки товара (глиттер) 9:26 - №3 анализ карточки товара (парфюмерное масло) 9:51 - что влияет на выручку 11:03 - №4 анализ карточки товара (шапка) 11:46 - №5 анализ карточки товара (коврик в прихожую) 13:40 - #релевантность запросов 15:08 - разница между индексацией и ранжированием 15:44 - на что влияет SEO 16:51 - анализ конкурентов в Мониторинге категорий 19:35 - где найти Мониторинг категорий и Мониторинг запросов в ЛК Маяк 19:56 - #пессимизация карточки в выдаче Термины: Индексация — этот термин используют для обозначения попадания карточки в те или иные поисковые запросы или категории. Ранжирование — этот термин используют для обозначения позиций карточки в поисковых запросах или категориях, в которых карточка проиндексировалась.
Back to Top