КАК УСПЕВАТЬ ДЕЛАТЬ больше реально ВАЖНЫХ дел

Как успевать больше реально важных дел, которые двигают нас вперед и помогают нам регулярно становиться лучшей версией себя. Гайд «7 процессов, которые обязательно должны быть настроены в вашей amoCRM» - Личный блог в телеграм - Блог студии в телеграм - Автоматизация процессов и внедрение amoCRM - ___ Студия автоматизации BOYKO - автоматизируем процессы в вашем отделе продаж и маркетинга на базе amoCRM. - Создаем, описываем и улучшаем бизнес-процессы в отделах продаж, с помощью которых можно управлять продажами компании на основе понятных показателей; - Менеджеры экономят время на рутинных операциях, за счет чего компания экономит на ФОТ; - Все заявки и лиды собираются в единой системе (сайты, почта, звонки, мессенджеры и др. сервисы); - По каждому клиенту запланирована работа на следующей касание; - Вы сразу видите узкие места в процессе продажи и понимаете, что конкретно нужно улучшить в процессах и работе менеджеров, чтобы влиять на прибыль; - Персонализированные маркетинговые рассылки и выстроенные персональные цепочки касания с каждым клиентом; - Интеграция с программами смежных отделов, для того чтобы разные отделы работали как единый механизм;
Back to Top