Индустриальный маркетинг || Программа Маркетинг на РБК с Арсением Клеймёновым
“Особенности индустриального/промышленного маркетинга“ в программе “Маркетинг на РБК“ с экспертом InTen Digital Арсением Клеймёновым.
В этом выпуске программы про маркетинг на РБК [club150546594|@rbk_ru] начинаем подробно разбирать “на молекулы“ отраслевые направления в маркетинге и их особенности. И в этой программе обсуждаем следующее направление, которое точно заинтересует аудиторию РБК - это промышленный и индустриальный маркетинг.
Особенности, которые существуют в продвижении промышленных организаций, заводов, производственных предприятий:
✅ Промышленные предприятия в 95% сделки с бизнесом - это сфера б2б, то есть конечный потребитель - это бизнес, а не конкретный человек. Это накладывает и специфику на маркетинг в этой сфере.
✅ Первая важная часть для производственных предприятий - это качество и проработка сайта компании. Подробно разбираем, каким должен быть сайт промышленной компании.
✅ Канал ДЗЕН и Ютуб: экспертный контент, знакомство с производством, демонстрация технологий, станков, процесса работ, изготовления. В дополнение к Блогу компании дает хороший результат.
✅ Привлечение трафика.
- Основным каналом является грамотное SEO продвижение через Блог, отличная техническая оптимизация сайта.
- Поддерживающим каналом выступают Яндекс.Директ и Google Ads.
- Отдельно эффективным способом работы со своей аудиторией является участие в выставках со сбором аудитории выставки при помощи вай-фай трекера и последующим показом прицельной рекламы на её посетителей после и во время проведения выставки.
✅ Соцсети в индустриальной сфере:
- Имеют более имиджевый характер. Их имеет смысл делать в дополнение к сайту с фиксированным разовым контентом, чтобы занимать больше позиций в поисковой выдаче. Грамотное оформление аккаунтов во всех соцсетях обязательно.
- Соцсети также имеют значение в рамках социального имиджа. Это формирует правильный образ компании для действующих и будущих сотрудников.
✅ Начинать промышленный маркетинг всегда стоит с формирования дорожной карты. Это аналогично тому, как в производстве прежде, чем создать продукт, необходимо сделать чертежи, составить ГРАНД-смету, совершить просчеты по различным направлениям, чтобы получился качественный продукт на выходе.
ТАЙМИНГ:
В чем заключаются особенности индустриального (промышленного) маркетинга -
Проммаркетинг - это в основном сфера В2В -
Фундамент интернет-маркетинга для промышленного предприятия - это хорошо проработанный сайт -
Проработка брендинга и позиционирование -
Важный функционал: мултирегиональность и мультилингвальность -
Социальные доказательства (сертификаты, лицензии, награды, участие в выставках, экспертные статьи) -
Партнеры, контрагенты -
Калькуляторы -
Раздел доставки и интеграция с логистическими компаниями -
Аккаунты на youtube и в Яндекс. Дзен -
Какие каналы продвижения и привлечения трафика использовать для индустриального маркетинга?
Блог (экспертные статьи) и SEO -
Конекстно-поисковая реклама для проверки конверсионности ниши или для дополнительного продвижения маржинального продукта -
Участие в выставках с использование диджитал инструментов -
Актуально ли продвижение в соцсетях для промышленных предприятий -
Специфика оформления и ведения соцсетей для производственного предприятия -
Таргетированная реклама как дополнительный канал для сделок с долгим циклом или повышения лояльности к бренду -
Начинать стоит с аналитики, проработки маркетинга, стратегии, медиа-планирования -
1 view
1785
711
3 months ago 00:57:10 1
В ЧЕМ СЕКРЕТ УСПЕХА ФОТОГРАФА? Ширпотреб или уникальный продукт
4 months ago 00:07:50 1
Greenleaf официальный промо ролик компании
5 months ago 00:01:00 1
Научные лаборатории и производственный центр Greenleaf
6 months ago 00:01:09 2
НОВЫЙ склад
6 months ago 00:37:48 1
Россия страна пломбиров. Обзор производства мороженного. Интервью для проекта Дорогой Новосибирск.
6 months ago 01:23:05 1
Сколько нужно зарабатывать, чтобы купить пентхаус за 82 млн. рублей. Ильгиз Валинуров.
7 months ago 00:37:13 1
Презентация проекта Freedom Village в Новосибирске. Город - спутник. Крупнейший загородный поселок.
7 months ago 00:02:57 1
Финал 3 акселератора “Открытая промышленность“
7 months ago 00:59:05 1
Как из заводских помещений сделать центр притяжения. Про личное и публичное с Дмитрием Барсенковым.
7 months ago 01:09:21 1
Пресс-конференция Института психолого-экономических исследований