Древний ужас “История Марка Хэрригана“. Глава 3. Ход 3. “Грязные ботинки“

Марк Решает залечь на дно в Лондоне, чтобы лишний раз не испытывать судьбу. Он находит место где погружается в глубины книги «Короля Якова» подаренной Макгином. Пытаясь успокоить свой в очередной раз надломленный разум. Пускай сам он не особо верит в то, что там написано, но возможно, как и говорил Джон, это действительно сможет помочь. Думаю можно это назвать как “ Генерирующийся радио-спектакль с элементами интерактива“, звучит может и не очень, но по сути затрагивает все элементы которые там происходят. СУТЬ: У нас с вами есть персонаж, который как ни странно собирается противостоять “миру безумия“. Существует он во вселенной прекрасной настольной игры “Древний ужас“ и в моем антропоморфном воспаленном мозге. 1)У персонажа/жей помимо уникальных особенностей и предысторий, имеется определенная цель на игру, как правило не дать проснуться одному из многих древних существ. Если получится то -победа, не получится - поражение. 2)Основная концепция победы или поражен
Back to Top