Фрагмент лекции “Рамки, понятия и принципы для «университетостроительства»“, прочитанной на образовательном интенсиве “Остров 10-22“ , г. Москва
Содержание:
00:00 В традиционной онтологии педагогического процесса ученик не рассматривается как его активный участник
1:16 В классической парадигме обучение происходит через подавление воли учащегося
3:58 В новой онтологии педагогической практики постепенно осознается важность активной позиции учащегося
7:55 Новая педагогическая онтология складывается в течение последних 150 лет
14:40 Продукт такого учебного процесса - способность к продуктивному действию
18:05 Элементы продуктивного действия
21:43 Я являюсь сторонником мыследеятельностного подхода к решению вопросов обучения
23:03 Способность к продуктивному действию складывается из освоения трех способов мыследеятельности
24:55 Эволюция педагогической практики
30:02 Деятельность педагога «сшивает» процессы трансляции культуры, обеспечивающие восп
1 view
412
132
4 months ago 00:27:30 1
Почему не нужно всем нравиться? Ответы от профессора Алексея Ситникова
5 months ago 01:32:54 5
Негативные действия. Научный семинар Центра исследования сознания
5 months ago 00:48:11 1
Священник Никита Сороколетов. Андрей Шишков. Керни храм не нужен. Границы Капуто. Космопоэтика.
5 months ago 01:50:17 1
Наука? | Андрей Коняев | Сева Ловкачев, Евгений Цуркан | Подкаст о философии
5 months ago 00:09:30 1
Anthology of Fear
5 months ago 01:00:00 1
“Свидетели психологии“ как явление | Вячеслав Рубский
5 months ago 00:01:49 8
Бумер (2003) edit by vulkaner
5 months ago 01:24:42 1
Цифровая теология: когда ИИ заменит Бога? (о. Владимир Шмалий)
5 months ago 01:32:55 19
Диалог о тёмных объектах | Нечкасов и Чертовских
6 months ago 00:23:00 1
История философии за 20 минут: очень краткое введение
6 months ago 00:05:40 1
Политики ничем не управляют
6 months ago 00:00:43 194
Heroes of Might And Magic Olden Era - Announce Trailer
6 months ago 02:06:26 1
Петр Щедровицкий и Лев Шлосберг / Три индустриализации России / Люди мира
6 months ago 02:13:33 5
Философия Томаса Гоббса. Лекция №2 курса “Философия нового времени“