Воркшоп для предпринимателей — Как бизнесу расти. Спикер Андрей Ермошкин.
Запись лекции Андрея Ермошкина в рамках мероприятия «Как бизнесу расти: ВЭД, маркетплейсы и инструменты для бизнеса». Воркшоп прошел 23 марта 2023 года в Медиарум МТС Банка. Участники мероприятия — предприниматели Москвы и Московской области.
Таймкоды к лекции
0:00 — Андрей Ермошкин, коммерческий директор Интериум: «Китаем мы занимались до того, как это стало мейнстримом»
3:25 — Про Китай в общем и целом, про китайский интернет в частности
6:55 — «Выбор российских снеков в онлайн-магазинах очень классный»: что случилось после 24 февраля?
8:20 — Любой продукт в Китае востребован
10:55 — Причины активного роста покупательной способности
12:20 — Успех российской косметики в Китае
18:15 — Особенности Китайских маркетплейсов
19:55 — Как правильно начать продавать в Китае?
20:55 — Китайский успех Caviar и транзитные рынки
22:32 — Нюансы современной торговли
23:24 — Денежный вопрос: юани, переводы, платежи
23:58 — «B2B с Китаем — это жесть!»
24:47 — Китайские СМИ, нюансы их работы и билет на внутренний рынок
28:40 — «Андрей, надо срочно сухое молоко скупать!» или Россия как инструмент маркетинга
30:03 — Популярные категории: ювелирка, товары для животных и алкоголь. Но это не точно!
31:05 — WeChat, Weibo, Baidu и Douyin— этапы выхода в Китайские соцсети
35:37— Что необходимо для выхода в Китай? Смелость и желание!
Вопросы из зала.
36:55 — Как преодолевать языковой барьер с Китаем?
38:41 — Возможно ли использовать Китай как транзитную зону для работы с Японией?
42:45 — От обращения до первых продаж: сколько времени нужно на вывод бизнеса на китайский рынок?
44:14 — На примере Caviar: бюджеты, цифры и результаты
47:19 — Насколько востребованы digital-продукты в Китае?
49:42 — Как китайский рынок реагирует на европейскую продукцию, которая выходит через российское юрлицо?
1 view
786
285
4 months ago 00:01:08 1
mafia II [гта в описании/gta in desc]
4 months ago 00:18:31 1
Как правильно подключить любой светодиод? Питание, формула расчёта для светодиодов.