Спикеры секции COSMOS. Colisium Moscow 2024

04 октября Что такое «Публичное вещание» на самом деле. Обзор рынка озвучивания общественных пространств. Евгений ХИЛЬЧЕНКО. Директор по маркетингу Ассоциации IPChain. Ритмический синкретизм: слияние афробита и элеткроники, как путь к музыке будущего. Анатолий Айс, Диджей, продюсер, композитор, радиоведущий̆. Музыкальные нейроинтерфейсы. Олевия КИБЕР, нейробиолог, композитор, изобретатель Киберкостюма. Перформативное искусство, технологии и современная музыка. Мультимедийный театр «DgtlMysteries - Цифровые Мистерии», Наталия Таландите - художественный руководитель, Дмитрий Расс - режиссёр-постановщик. Нейросети. Практическое применение. Василий Филатов, Институт звукового дизайна. Как из андеграунда музыка попадает в большое кино. Анатолий Гринберг, Музыкальный супервайзер в кино, создатель библиотеки LSM. Музыка за пределами мейнстрима. Коллаборации как творческий метод и инструмент продвижения. Валерий Мифодовский, владелец группы лейблов. 05 октября Формирование вселенной артиста: миссия. Надежда Ридченко, электронный музыкант, DJ. Жанровая синергия, как продуктивный способ решения творческих задач. Макс Ротшильд, музыкант, композитор Художественный шум и история шумовой музыки. Илья Чертков, музыкант, композитор, блогер. Как успешно работать лейблу в узкой музыкальной нише? Алекс Титов, лейбл 108 Records Открытая дискуссия «Синхронизация музыки в кино и рекламе в России». Представители кино и музыкальной индустрии. «Самые громкие кейсы в большом кино. Анализ от искусственного интеллекта». Максим Масеев, Музыкальный продюсер, супервайзер. Валерий Мифодовский, владелец группы лейблов. Как устроена музыка в играх. Владимир Герасимов, аудио директор АБ Софт.
Back to Top