Первые в новой Меганомике. Кто, зачем, что это было?

Первые в новой Меганомике. Кто, зачем, что это было? Мне посчастливилось видеть создание Меганомики здесь на берегу моря, само название - это же всё рядом, как это мне самому не пришло в голову? Меганом - в переводе с греческого “большое пастбище“ и плюсом к этому креативная экономика! Потому. Очень интересно пересекаться здесь у нас в Крыму с не местными, они же впервые это видят, совсем новые взгляды, видение новое, всё впервые. Да. За время обучения я таки научился различать творчество с креативом, а и много ещё чего, кроме общения, новых друзей, опыта, знаний, практики. Считаю, что наша именно команда создала вполне реализуемый проект и если он не будет осуществлён - сам со временем расскажу в подробностях. Месяц прошёл, ребята ещё делятся впечатлениями, за нами первыми в Академию придут следующие, будет творчество (пусть больше и настоящее), будет и креативная экономика, а куда без неё сейчас в нашей реальности, а никуда без неё родимой, ага) Все условия для этого созданы, формируются ещё, вокруг востребованность и возможности реализации с развитием. Вот это главное, важное, необходимое. Так вижу. Что говорят обо всём вот этом: “С 19 по 24 июля проходила образовательная программа «Школа креативной экономики для региональных СМИ. Меганомика». Курс объединил руководителей в сфере PR и связей с общественностью, главных редакторов, медиаотделы комитетов по делам молодежи и СМИ. Основная задача — разработать стратегии по продвижению молодого искусства и социально значимых проектов в регионах России. 5-дневное обучение бросило участникам вызов — создать полноформатные стратегии продвижения молодого искусства и актуальных творцов — резидентов арт-кластера «Таврида» и их творчества для массового зрителя. Участники разрабатывали индивидуальные PR-кампании, формировали упаковку и содержательный контент для резидентов. Они изучили их портрет и предложили пути продвижения, включая видеоролики, приложения и специальные проекты. Заключительные работы были представлены на финальной защите программы. В итоге, участники овладели поэтапным алгоритмом создания и продвижения социальных медиапроектов, научились формировать социальные ценности аудитории и разрабатывать ключевые принципы региональной медиаповестки. Впереди новые горизонты для креатива, получение нового опыта и профессиональные точки роста!“ #ТавридаАкадемия #Меганомика #Таврида_Судак_2023
Back to Top