Зачем нужны велодорожки

В Петербурге гораздо больше велосипедистов, чем в той же Москве: здесь хорошая связность улиц и нет подобия Тверских в самом центре, неплохая безбарьерная среда, компактность, ровный рельеф и не очень хороший наземный общественный транспорт – велосипед в таких условиях становится быстрой и комфортной альтернативой машине для поездок по городу, что привлекает людей. К тому же близость к Финляндии даёт о себе знать – там велосипед давно круглогодичный транспорт. Но Петербург не был бы Петербургом, если бы тут всё шло гладко. Не забываем про общую проблему города – его захватили машины. Люди настолько привыкли к безнаказанности и наплевательству на ПДД, что парковка на велополосах не кажется чем-то странным. Плюс Смольный постепенно сворачивает проект. Из последнего позитивного: запуск проката электросамокатов и велосипедов — тут город скорее не стал мешать бизнесу. 00:00 - мы снова в Петербурге 00:25 - нормальный у нас климат! 02:25 - велосипед — это транспорт 04:40 - импотенция власти 05:21 - первая велополо
Back to Top