Вахштайн-Шульман: дебаты о нacилии

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ШУЛЬМАН ЕКАТЕРИНОЙ МИХАЙЛОВНОЙ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ШУЛЬМАН ЕКАТЕРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Тайм-коды: 0:00 Начало 1:30 Позиция Шульман: уровень нaсилия в мире снижается, человечество становится лучше 4:37 Позиция Вахштайна: уменьшения нaсилия в мире не происходит, это иллюзия 6:52 Все ли человечество идет по пути прогресса или только его часть? 8:11 «Отрицать прогресс нравов невозможно» 9:15 Факторы, которые повлияли на развитие общества 11:17 Что такое норма и как она меняется на протяжении истории 18:38 ВОПРОСЫ ДРУГ ДРУГУ. “Баллон нacилия, неизменный объем?“ 21:53 Объективны ли данные Стивена Пинкера о снижении наcилия 31:26 Улучшение уровня жизни снижает уровень наcилия или наоборот? 35:59 Как модерн и прогресс сделали нашу жизнь и хуже и лучше одновременно 38:29 Что подразумевается под понятием «наcилие» 42:30 Наcилие заложено в человеческой природе? 46:08 Про Левиафана: монополия государства на применение cилы 48:00 Философские концепции природы зла в человеке 51:12 «Добрые ангелы» и «внутренние демоны» 55:08 Про эгоизм генов: как концепт «свой — чужой» существует в нынешнее время 1:01:55 Про моральную дальнозоркость: почему мы переживаем за детей в Африке 1:03:37 В социальных сетях больше негатива или социальных поглаживаний? 1:05:48 «Я хочу видеть реванш Просвещения»: индивидуализм против коллективизма 1:10:28 Какие типы наcилия существуют 1:11:48 Наcилие в XXI веке — это тенденция или просто фаза роста в нелинейном снижении? 1:13:11 В каком случае мы поймем, что концепция прогресса потерпела крах 1:14:58 «Нам приятно думать, что мир лежит во зле»: как распространение информации влияет на восприятие наcилия 1:16:32 «Уменьшение наcилия — это вера, а не факт» 1:19:52 Рост ценности человеческой жизни снижает наcилие или ничего не меняет? 1:23:36 «Договоры не предотвращают войны, бомбы предотвращают войны» 1:25:54 Так какой конец истории человечества нас ждет?
Back to Top