ORANTA

В Украине стартовала новая имиджевая кампания лидера страхового рынка НАСК «ОРАНТА». Креатив и коммуникационная платформа были разработаны агентством brand-management creative. Основная коммуникационная идея. Все больше людей говорят на особом языке ОРАНТЫ. Чтобы понять друг друга людям достаточно одного только жеста это руки, сложенные как дуга в логотипе ОРАНТА Этот жест символ ОРАНТЫ означает стабильность, защиту и уверенность в будущем. Команда агентства : Account-Director: Клочкова Виктория Copywriter: Латанский Андрей Art-Director: Губарь Олег Команда НАСК «ОРАНТА»: Заместитель председателя правления по маркетингу: Георгий Майоров Начальник управления бренд-менеджмента Департамента стратегического маркетинга: Роман Кадынцев Продакшен: PSBfilms Генеральный продюсер: Бела Рябушкина Продюсер: Леся Маглеванная Режиссер: Theodor Lenssen (Нидерланды) Оператор: Lutz Hattenhauer (Германия) «Оранта» входит в 50 самых д
Back to Top