Медиаклуб «ВКонтакте для НКО»

«ВКонтакте» – крупнейшая российская социальная сеть, и сейчас она испытывает значительный прирост аудитории. Что это означает для НКО? Знаем ли мы все возможности этой платформы и умеем ли ими пользоваться? Как компания помогает развивать благотворительность сегодня? Подробнее: 0:00 - о формате медиаклуба 3:39 - содержание и спикеры встречи (Екатерина Кочнева — руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте», и Александра Шурыгина — руководитель группы по работе с медиа) 4:50 - направления ВКонтакте по работе с благотворительностью 8:28 - верификация сообществ, что нужно для получения галочки 12:15 - способы сбора пожертвований ВКонтакте 15:44 - гранты и как их можно использовать 18:07 - виды рекламных объявлений 19:41 - спецпроекты (примеры и механики) 25:05 - как сделать свой спецпроект страница Благотворительности ВКонтакте 29:35 - нюансы верификации сообществ 31:25 - как действовать в случае отклонения заявки на грант 32:56
Back to Top