Как создать курс, который будут проходить до конца?

Как сделать, чтобы ученики проходили ваш курс до конца и получали результаты? Я веду свой курс по продвижению в соцсетях почти 5 лет. И была очень обеспокоена тем, что не все ученики доходят до конца. Тогда я начала интересоваться этим вопросом и провела личное исследование, результатами которого сегодня поделюсь. В результате этого видео вы получите конкретные инструменты, которые 100% помогут вам повысить результаты учеников. Это видео для тех, кто создает свои обучения и особенно будет интересно тем, кто работает с аудиторией новичков в своей нише - то есть обучает каким-то навыкам с нуля. Я расскажу 2 главных аспекта, влияющего на доходимость до конца курса и дам 5 конкретных шагов, которые позволили доводить до результата большУю часть учеников и иметь 99% удовлетворенных участников курса. Приобрести уроки по методологии создания онлайн-курса, из которых вы узнаете: почему ученики не доходят до конца и бросают обучение? методологические рекомендации по созданию курса с подробным объяснением каждого пункта геймификация: как внедрить игру в курс, чтобы ученики хотели проходить обучение? Урок, основанный на драйверах октализа всемирно известного геймификатора Ю Кай Чоу, переложенных на инфобизнес. Продолжительность видео 1 час 15 минут. К урокам прилагается презентация. Доступ навсегда. Стоимость уроков - 2990 руб. Купить прямо сейчас: После оплаты ссылка с доступом придет на вашу почту. Подписывайтесь на канал, здесь много полезного и вдохновляющего! Мои соцсети: ВКонтакте Instagram Telegram Таймкоды 01:31 - Доходимость - что это и зачем ее считать? 02:53 - Аспект 1 07:56 - Аспект 2 08:56 - Исследование о типах учеников 10:17 - Тип 1 “Творческие” 11:46 - Тип 2 “Общительные” 13:24 - Тип 3 “Неустойчивые” 15:20 - Тип 4 “Стабильные” 16:33 - Тип 5 “Лидеры” 18:04 - Стоит ли жестить на курсе? 20:08 - 5 советов по повышению доходимости учеников #продажи #продвижение #маркетинг
В начало