ДОРАБАТЫВАТЬ МД и ЭМУЛЬСИОННЫЕ ТРУБКИ СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Я это делал под конкретный стиль вождения и по желанию владельца, и уровень топлива оставлен 22,5 мм, при норме 25 мм (для более раннего вступления в работу 1ГДС).
Подробно рассмотрено: снятие, разборка, дефектовка деталей, выравнивание привалочных плоскостей карбюратора, доработка малых диффузоров, эмульсионных трубок, кулачка ускорительного насоса, проливка жиклеров, регулировка дроссельного узла, УН, ПУ, уровня топлива и сборка на примере карбюратора СОЛЕКС 21083 (диффузоры 21*23) .
Необходимо выполнить операции которые рассмотрены в моем ролике, - вот ссылка “, а ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО!!!!
БОЛЕЕ АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ ПО РЕМОНТУ КАРБЮРАТОРА СОЛЕКС здесь:
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Tal vez el video sea largo, pero como dicen, “solo las ardillas son rápi
2 просмотра
309
103
2 месяца назад 00:01:03 1
Мотоцикл minibike супермото/мотард Suzuki TR50 Street Magic S рама CA1LB пробег 15,4 т.км Yellow