Вебинар Как удержать клиента и при чем здесь опыт сотрудника

Эксперты «Культуры Инноваций» разбирают подходы к управлению клиентским опытом через опыт сотрудника. На вебинаре обсудили: - Как эволюционировали подходы управления клиентским опытом, и что требуется современным компаниям для удержания клиентов? - Как связаны опыт клиента и сотрудника. Почему сотрудник стал «секретным ингредиентом» успеха клиентского опыта, и как EJM влияет на удержание клиентов? - Кейсы «Культуры Инноваций» по управлению опытом сотрудника для создания wow-опыта для клиентов. Наши эксперты: — Анна Прудовикова - руководитель проектов в «Культуре Инноваций», консультант по построению команд, разработчик программ повышения клиентского сервиса, бизнес-тренер. — Екатерина Буторина - куратор консалтинговых проектов в «Культуре Инноваций». Эксперт в области сервисного проектирования, управления клиентским опытом и опытом сотрудника. Новый поток нашей сертификационной программы Employee Experience Designer стартует 15-16 марта 2024 г. Приглашаем изучить подробности на сайте: #employeeexperience #ex #опытсотрудника
Back to Top