Вебинар Как удержать клиента и при чем здесь опыт сотрудника
Эксперты «Культуры Инноваций» разбирают подходы к управлению клиентским опытом через опыт сотрудника.
На вебинаре обсудили:
- Как эволюционировали подходы управления клиентским опытом, и что требуется современным компаниям для удержания клиентов?
- Как связаны опыт клиента и сотрудника. Почему сотрудник стал «секретным ингредиентом» успеха клиентского опыта, и как EJM влияет на удержание клиентов?
- Кейсы «Культуры Инноваций» по управлению опытом сотрудника для создания wow-опыта для клиентов.
Наши эксперты:
— Анна Прудовикова - руководитель проектов в «Культуре Инноваций», консультант по построению команд, разработчик программ повышения клиентского сервиса, бизнес-тренер.
— Екатерина Буторина - куратор консалтинговых проектов в «Культуре Инноваций». Эксперт в области сервисного проектирования, управления клиентским опытом и опытом сотрудника.
Новый поток нашей сертификационной программы Employee Experience Designer стартует 15-16 марта 2024 г. Приглашаем изучить подробности на сайте:
#employeeexperience #ex #опытсотрудника
3 views
1666
703
1 week ago 00:50:39 3
Как крупному бизнесу внедрить роботов в рекрутинг и сэкономить в 7 раз на подборе. Опыт ГК АЛИДИ
1 week ago 00:00:00 1
Эпилепсия и ее маски - сложности дифдиагноза
1 week ago 00:00:00 145
Партнерство с VK WorkSpace: зарабатывайте на продаже корпоративных сервисов
1 week ago 00:00:00 1
Межрайонная ИФНС №6 по ДНР приглашает принять участие в вебинаре, который состоится 28 ноября 2024 года в 11:00
1 week ago 00:28:44 9
Как пересматривать риски в лаборатории | Отвечает эксперт УЦ Лаборатория Роста