Отзывы участников программы Employee Experience Designer

Привычные инструменты в HR больше не дают необходимых результатов. Employee Experience (EX) или Управление опытом сотрудников – новый подход к управлению персоналом. ⠀ EX используют крупнейшие международные компании (IBM, AirBnb, Facebook), но в России о нем только начинают узнавать, а внедряют в практику – единицы. Предлагаем не отставать от лидеров рынка и овладеть методологией Employee Experience Design (EExD). ⠀ Наша команда работает с EExD 5 лет и проводит обучение не только в открытом формате (сертификационная программа), но и в корпоративном. В программе мы на практике учим, как анализировать опыт взаимодействия сотрудников с компанией, обнаруживать болевые точки и превращать их в wow-моменты. ⠀ Обучение EExD от «Культуры Инноваций» уже прошли сотрудники МТС, «Пятёрочки», ЦБ, Росбанк, ГПБ и других компаний. Новый поток программы стартует 15-16 марта 2024 г. Подробности на сайте 0:00 intro 0:15 Почему выбрали это обучение? 2:16 Что оказалось самым ценным? 5:24 Что для тебя Employee Experience? 6:01 Что было самым неожиданным в программе? 8:02 Кому бы рекомендовали программу?
Back to Top