Как изменить отношение сотрудника к своей работе: кейс компании ECCO и Invisible Force.

На вебинаре рассказали, как наш клиент компания ECCO через работу с опытом сотрудников (EX) помогла своим сотрудникам уйти от фокуса на транзакции к клиентоцентричности и совокупному опыту, total experience. В нашем совместном проекте мы помогли компании принять ряд решений для трансформации мышления сотрудников от «это нас не касается» до того, что более 80% из них теперь гордятся своей работой и чувствуют свою значимость в рабочей среде. Они видят ценность своей работы и вклад в общие цели. Эта трансформация началась с понимания: многие сотрудники не видят, куда движется компания и какова их роль в этом процессе. Сейчас они не только понимают направление развития ECCO, но и активно участвуют в этом движении. На вебинаре обсудили: - Как компания смогла пройти трансформацию через работу с опытом сотрудника (EX)? - Как ECCO удалось сократить разрыв между офисом и розницей? - Как компания смогла сделать клиентский опыт центром своей стратегии и улучшила взаимодействие на всех этапах СJM? Спикеры: - Анна Прудовикова — руководитель проектов в Invisible Force и куратор проекта по трансформации опыта сотрудника в ECCO. - Дарья Хаджиева — менеджер по корпоративной культуре в компании ECCO. Об Invisible Force: Консалтинг, обучение и digital-продукты для амбициозных лидеров и команд. Мы уже семь лет решаем стратегические задачи топ-менеджеров, связанные с развитием и трансформацией команд, улучшаем опыт сотрудников (EX), выстраиваем сквозные процессы и Total Experience (CX, UX, digital), усиливаем корпоративную культуру, проводим стратегические сессии, большие корпоративные образовательные программы и акселераторы. Мы объединяем доказательные методы и человекоцентричный подход для решения бизнес-задач. Наш сайт — Наш Телеграм-канал — Блог на — #employeeexperienc #опытсотрудника #EX #кейс
Back to Top