“Квантовая стратегия“. Выступление Елены Черниковой, CEO “Культуры Инноваций“ на форуме Impulse.

Классические стратегические сессии не работают: цели меняются слишком быстро, новые события сбивают с идеального плана, а люди перемещаются, унося с собой идеи — все это приводит к демотивации и отказу от исходного видения в компании. Во время непрерывных трансформаций необходимо пересмотреть подход к управлению стратегией так, чтобы применять инструменты, позволяющие использовать постоянные изменения на пользу реализации принципов и убеждений компании. Один из таких подходов — квантовая стратегия. Базовые компоненты квантовой стратегии Ключевое конкурентное преимущество. Фокус компании смещается с растущего оборота или прибыльности на ключевое качество, которое позволит этого роста достичь. Квантовая стратегия позволяет ведущим сотрудникам более эффективно выстраивать свою работу и принимать более качественные решения, достигая прорывных результатов в наиболее существенных областях. Противоречия. Стратегия — это не только перспективное будущее компании, но и реакция на противоречия системы сегодня. Развиваясь и отвечая на новые вызовы, компания наращивает потенциал и возможности и теряет свои позиции. Разбор и разрешение противоречий — платформа для устойчивого развития компании. Связанность. Чем сложнее системы, которыми мы управляем, тем больше они влияют друг на друга. Квантовая стратегия опирается на развитие системы целиком, а не отдельных ее частей, сохраняя устойчивый рост даже при серьезных изменениях. Такт. Квантовая стратегия позволяет создать более устойчивую фокусировку за счет сочетания четкого фокуса и гибких действий. Она определяет ключевое состояние, к которому мы хотим прийти (например, стать компанией первого выбора в определенных категориях), варианты движения и такт, в котором мы сможем проанализировать результат этого движения и перестроиться.
Back to Top