Самосознание - путь к местоимению “Я“ и к осознанному диалогу! Аутизм, ЗПР, ОВЗ.
Почему ребенок называет себя по имени и/или не может осознать эту чехарду с местоимениями я/ты/он, не понимает в чем смысл диалога?
Причин может две - речевая и психическая. Во втором случае проблема ребёнка в самосознании, которое происходит
✔️сначала через отделение себя от остального мира,
✔️а потом через собственное отличие от других людей.
Чтобы понять эти отличия, начинается процесс с узнавания самого себя – осознания своих потребностей, мотивов, мыслей, чувств, действий.
Звучит страшно сложно, но на деле очень простые активности с ребёнком помогают всему этому сформироваться)
В видео расскажу о простом взаимодействии, которое как раз помогает в отделении ребенком своего Я от Я другого человека.
👇Узнать подробнее о курсе для родителей и зарегистрироваться на него, можно по ссылке
Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителе
1 view
511
139
2 months ago 00:12:04 1
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Прокачать Личность и явить Источник / Пока Ты Набор Программ
2 months ago 00:25:49 1
Валентин Непомнящий. А. С. Пушкин. Евгений Онегин. Часть 10