Coca-Cola – Change Has A Taste | كوكاكولا – للتغيير طعم

Coca-Cola поздравила женщин-водителей Саудовской Аравии Coca-Cola выпустила оптимистичный рекламный ролик в Саудовской Аравии, призывающий отпраздновать указ короля Салмана, позволяющий женщинам водить автомобиль. Новый ролик бренда, в котором отец учит свою дочь вождению, вызвал споры в социальных медиа. Часть пользователей похвалила бренд за рекламу в сетях, другая – обвинила в «капитализации» решения Саудовской Аравии. Напомним, что ранее женщин королевства поздравили автомобильные бренды. Отодвигая политическую составляющую новости на второй план, автопроизводители поняли, что их ожидает всплеск потенциальных покупателей авто. Но никто не поступил так же умно, как Ford. Компания разместила изображение в Twitter , на котором видно женские глаза в зеркале заднего вида, окруженные черным волнообразным материалом, напоминающим вуаль. «Добро пожаловать на место водителя», — говорится в твите. #Маркетинг #Marketing #Реклама #Advertising #PR #ATL #BTL #Связи_с_общественностью #маркето
Back to Top