Как создать успешный бренд с нуля. Артём Питенёв

Тема: «Как создать успешный бренд с нуля» Спикер: Артём Питенёв - исполнительный директор сети мужских парикмахерских BIG BRO и ПЛОЩАДКА. Начал свою карьеру в Роснефти слесарем, стал менеджером среднего звена (курировал закупки на сумму более 1 миллиарда рублей за 3 года). Ушёл формировать новое предприятие по транспортировке тепловой энергии. За месяц мы нашли и трудоустроили 168 специалистов. Оборот компании составил более 300 000 000 рублей в первый год. Курировал проект по автоматизации, проект занял 2 вторых места на конкурсе Enes России. Но мне стало не интересно заниматься тем, чем занимался. Бросил все и начал с начала в сфере, где ничего не понимаю ,но через 2 года разработал концепцию барбершопа ПЛОЩАДКА, открылись и на 7-й месяц работы проект попал на 10 место в рейтинге РБК по количеству открытых точек. Являюсь спикером Russian barber week, yclients, inter charm и прочих конференций.
Back to Top