Иссин мастер меча - NG+5 без амулета куро+демон колокола/без урона, протезов, боевых искусств

Прохожу на клавомыши. -- К слову немного о сложности игры. Основная сложность это механика. Все в этой игре в основном раскрывается через парирование, и прессинг, поэтому и сложно, что при первом прохождении, ты этого просто не знаешь, на что нужно больше обращать внимание. При понимании механики практически все, кроме финального босса убивается в среднем за 3-5 попыток. Мои личные исключения в первое прохождение это: “Копьеносец Асина“, “Иссин“, “Демон ненависти“, “Финальный Филин“. - Самый сложный босс в этой игре. В первый раз потратил на него примерно 3 часа, но на самом деле можно убить гораздо быстрее, и для этого надо обязательно использовать молнии в 4 фазе. В общем так вышло, что я проходил финальную фазу без молний, поэтому этот вариант прохождения(в челендже) для меня был самый обычный. Вообще, по паттерну, эта 4 фаза самая сложная. Убивать через молнии проще в любом случае, ибо вот этот маневр 2:22 по таймингу сложнее, чем прыжок. Теперь собственно к боссу. Первая и вторая фазы простые. В целом вторая фаза вообще элементарно проходится, если заходить за спину 0:50 1:02 1:08 он очень много раз подставляется, поэтому проблем тут нет никаких. Проблемы начинаются на третьей фазе. Основная сложность в его копье, потому что босс им не защищается, как это делают другие копьеносцы. Он получает “гиперармор“, и наказывает игрока за попытку его атаковать. Это и есть основная сложность. На первый взгляд кажется, что босс раскрывается через контр атаки(будь менее агрессивным и контр атакуй), и скажу так, что такой подход сложнее(как минимум его дольше убивать), но на самом деле есть вариант прохождения и через агрессивный стиль. Я думаю любой, кто в первый раз прошел этого босса “без урона“ и “без амулета куро“ понял как это работает. Основная идея в том, что парирование первой атаки(это всегда меч), дает возможность перейти в нападение, потому что такие атаки это не комбо, и он просто не может достать копье. Всего у него есть примерно 1-2 комбинации, где копье будет в любом случае, но они довольно редки. В таком варианте прохождения главное всегда парировать первую атаку, и всегда атаковать босса, прежде, чем он сам атакует. Именно поэтому не парирую его круговой удар, это потеря времени из-за отталкивающего эффекта.
Back to Top