PS 4 The Messenger / Гонец-Посланник #25 Ключ Храбрости / The Key of Courage Прохождение
The Messenger - платформерная игра в стиле экшн 2018 года, разработанная студией Sabotage и изданная Devolver Digital для Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. История повествует о ниндзя из деревни, который предсказывает появление “Героя Вестерна“, который спасет их от Короля демонов. После исполнения пророчества Герой Вестерна назначает ниндзя Посланником, которому поручено доставить свиток на гору. Игра включает в себя такие элементы, как путешествие во времени, при этом визуальные эффекты меняются с 8-разрядных на 16-разрядные, чтобы представить Посланника, путешествующего в будущее.
Разработка началась как личный проект Тьерри Буланже и Филиппа Дионна, вдохновленных Ninja Gaiden и другими 8-битными и 16-битными играми, в которые Буланже играл в детстве. После года разработки к проекту присоединилось еще больше людей, основавших Sabotage Studio. Игра была хорошо принята критиками, с похвалами в адрес игрового процесса, музыки и графических изменений в стиле.
Игровой процесс: The Messenger - экшн-платформер с боковой прокруткой, вдохновленный классической серией игр Ninja Gaiden. Игроки управляют ниндзя, известным как “Посланник“, когда он отправляется на задание доставить свиток. Посланник изначально владеет техникой, называемой “Облачный переход“, которая позволяет ему выполнять дополнительный прыжок в воздухе после атаки врага, объекта или снаряда. По ходу игры Посланник получает новые способности, такие как лазание по стенам, скольжение в воздухе, дальнобойные атаки сюрикенами и использование абордажного крюка для преодоления препятствий и врагов. Собирая осколки времени, заработанные за победу над врагами или попадание в лампы, игрок может приобрести дополнительные улучшения, такие как бонусы к здоровью или дополнительные приемы атаки. Однако, если игрок умрет, появится демон по имени Куорбл и автоматически заберет все Осколки времени, которые игрок соберет в качестве оплаты за короткий промежуток времени.
Изначально игра представляет собой линейное приключение на основе уровней, разделенное на две эпохи; прошлое, которое представлено с помощью 8-битной графики и звука, и будущее, в котором используется 16-битная презентация. Однако позже игра становится игрой в стиле Metroidvania, в которой игрок пересматривает прошлые эпохи в любом порядке и направлении, чтобы найти ключевые предметы. В этом разделе игры игрок может использовать специальные деформации для мгновенного перемещения между прошлым и настоящим, мгновенно изменяя расположение каждого уровня и позволяя им получить доступ к новым областям. В некоторых местах спрятаны зеленые медальоны, которые можно получить, выполнив сложную часть платформера, а за сбор всех 45 медальонов разблокируется бонус.
Сюжет: История повествует о неназванном ниндзя из деревни ниндзя, который предсказывает пророчество о “Герое Вестерна“, спасающем их от Короля Демонов. Однажды на деревню ниндзя нападает Король демонов. “Герой Вестерна“ прибывает и отдает ниндзя свиток, назначая его “Посланником“ и приказывая ему отправиться на восток и доставить его на вершину горы. Во время путешествия Посланнику помогает таинственный лавочник в синей мантии, который снабжает его улучшениями, и демон по имени Куорбл, который помогает спасти его от смерти, перематывая время вспять. После путешествия по различным районам, встреч с врагами и дружеских отношений Посланник прибывает на вершину горы и сталкивается с Башней Времени вместе с другими фигурами в синих одеждах, которые отправляют его на 500 лет в будущее, чтобы победить генерала Короля демонов Барма’тазела. После победы над ним Посланник совершает кругосветное путешествие в деревню ниндзя, где приходит к выводу, что он сам и есть новый Герой Вестерна, передает свиток новому Посланнику и берет на себя роль лавочника, снабжающего его улучшениями.
Однако, когда этот новый герой погибает из-за халатности предыдущего владельца магазина, фигуры в синих одеждах стремятся разорвать проклятый цикл, поручая Посланнику собрать ноты из таинственной музыкальной шкатулки в Башне Времени. После того, как Посланник успешно справляется с этой задачей, побеждая Короля демонов в процессе, владелец магазина объясняет природу музыкальной шкатулки и происхождение Посланника: это тюрьма человека, известного как Фантом, который был проклят Королем Демонов, позволяя демонам вторгаться в мир людей каждые 500 лет. Пытаясь остановить проклятие, Фантом создал свиток и настроил его с помощью магии времени, создав непрерывный цикл Посланников, которые передавали свиток, прежде чем стать частью Ордена Синих Мантий, чтобы помогать следующему поколению. Проникнув внутрь музыкальной шкатулки, Посланник находит Фантома, побеждает проклятие, овладевшее им, и спасает его; проклятие высвобождается, но Посланник и синие мантии объединяются, чтобы уничтожить его, положив конец проклятию.