Экспертная сессия Российские павильоны за рубежом. Продвижение экспорта продукции АПК

Церемония награждения победителя в номинации «Лучший оператор павильона продукции АПК за рубежом в 2023 году» Одним из эффективных инструментов продвижения и обеспечения продаж российской продукции агропромышленного комплекса на приоритетные внешние рынки сегодня являются действующие демонстрационно-дегустационные павильоны продукции в иностранных государствах, так называемые «Российские национальные павильоны». Павильоны действуют с 2017 года и в настоящее время они работают в шести странах: в Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии. С целью повышения эффективности системы Павильонов в течение 2022-2023 годов РЭЦ совместно с Минсельхозом России провел их реинжиниринг, переориентировав ресурсы программы на прямую поддержку продвижения и продаж продукции российских организаций-участников Павильонов, такую как поддержка (финансирование) размещения продукции в торговых сетях и гипермаркетах, на электронных торговых площадках, доставки образцов в Павильоны, а также создав новую систему мотивации операторов Павильонов, нацеленную на обеспечение и масштабирование продаж. Какие текущие результаты реинжиниринга Павильонов: цифры и мнение бизнеса? Какие возможности открывает новый инструмент продвижения и продаж продукции участников Павильонов в форматах фестивалей-ярмарок «Сделано в России» и мероприятий Павильонов «Good Food Russia»? Как масштабировать продвижение и продажи продукции участников Павильонов на весь рынок стран их присутствия? Что дадут инициативы по созданию партнерских точек продвижения продукции Павильона в провинциях Китая и какая роль партнеров для наращивания продаж продукции участников Павильона в Китае? Как эффективно проводить рекламные кампании российской продукции АПК с целью повышения уровня узнаваемости и привлечения покупателей продукции, продвигаемой на приоритетных зарубежных рынках через Павильоны?
Back to Top