20 Интересных - Снятых с Производства Мотоциклов (Часть 4) !

1 Часть - 2 Часть - 3 Часть - Mysportbike Дзен - Mysportbike ВК - #мотоцикл #motorcycle #bike #honda #suzuki #kawasaki #yamaha Всем привет любители двухколесных ,сегодня мы продолжаем вспоминать интересные мотоциклы ,которые строили инженеры а не маркетологи.Начать сегодняшний уже 3й выпуск я хочу с модели Suzuki RE5...Этот чудо мотоцикл японцы выкатили в далеком 1974 году и разрекламировали его как будущее мирового мотоспорта.Потому что вместо обычного поршневого двигателя у него использовался Роторный.В сузуки не стали изобретать велосипед ,а просто купили у NSU патент на двигатель Ванкеля.Он односекционный, жидкостного охлаждения, рабочий объем 497 куб.см., мощность составляет 62 л.с. и 75 н.м крутящего момента,который полностью уже доступен на 3500 об.мин.В снаряженном состоянии RE5 весит 252 кг,бак вмещает 17 литров топлива.Максимальная скорость 180 км/ч.Из-за низкого спроса мотоцикл был снят с производства в уже в 1976 году. Hello all two-wheeled lovers, today we continue to remember interesting motorcycles that were built by engineers and not marketers.I want to start today’s 3rd edition with the Suzuki RE5 Japanese rolled out this miracle motorcycle back in 1974 and advertised it as the future of world instead of a conventional piston engine, he used a rotary did not invent the bicycle, but simply bought a patent for the Wankel engine from is single-section, liquid-cooled, with a working volume of 497 cc., power is 62 hp. and 75 nm of torque, which is already fully available at 3500 loaded, the RE5 weighs 252 kg, and the tank holds 17 liters of maximum speed is 180 km/ to low demand, the motorcycle was discontinued in 1976.
Back to Top