В гостях у Бориса Колесникова в SKIFMUSIC. Пробую формат
Вчера первый раз побывал в гостях у Бориса Колесникова в SKIFMUSIC, специализированной сети магазинов гитар с интернет-магазином музыкальных инструментов.
Сайт компании:
Так как я очень часто встречаюсь с различными бизнесами, решил протестировать формат съемок коротких интервью-экскурсий на телефон. Что из этого получилось - перед вами.
Ещё раз большое спасибо Борису, что не постеснялся принять участие в эксперименте, получившемся немного кривым из-за звука, но, главное, интересным.
Зовите в гости :)
Спасибо и нашим партнерам:
⇢ AWG - ведущий веб-разработчик и интегратор IT решений, главные эксперты в омниканальности и цифровой трансформации,
⇢ KIT SOLER - digital-маркетинг с сильной экспертизой в екоме. Performance-маркетинг, CRM-маркетинг и поисковое продвижение,
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA,
⇢ создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты,
00:00 Приветствие
00:14 Начало мини-экскурсии
00:42 О компании SKIFMUSIC, инфраструктура, собственный маркетплейс и ассортимент
02:21 Рост год к году. Планы по открытию новых магазинов
03:41 О формате магазина SKIFMUSIC. Какие инструменты продают, ценовой сегмент
04:48 Электрогитары и аксессуары
05:25 Мастерская в магазине. Экспертиза по винтажным инструментам
06:07 Собственный маркетплейс: первые результаты
07:24 IT-разработка для собственного маркетплейса. Какую зарубежную площадку выбрали в качестве примера
08:33 Количество SKU и на какую сумму
09:17 Средний чек
09:30 Сколько посетителей в день
10:56 Сквозная CRM - система единая для всех процессов. Магазины по франшизе
13:39 Количество IT-специалистов в команде
13:52 Почему не выбрали готовое IT-решение
16:00 Омниканальность
16:23 Программы лояльности
16:38 Партнерская программа для блогеров
17:21 Гитарная экосистема
17:41 ПВЗ
18:01 “Партнерский союз”. О классической франшизе и обратной франшизе
20:09 Как появилась идея запуска франшизы, и почему не выстроилась очередь за открытием новых магазинов
23:50 Сколько стоит франшиза
25:37 “Закупочная сила”: взаимодействие с поставщиками в рамках франшизы
26:14 Комиссия для франчайзи
27:04 Развитие YouTube-канала// 100 000 подписчиков
27:30 Почему нет вывески на магазине
28:07 Геотаргетинг и сервисы для локального продвижения
29:47 Бонусная программа, розыгрыш гитар, оплата по СБП
30:58 Книга “Продавец гитар”
31:25 Продажи на маркетплейсах, развитие СТМ
34:20 Кто покупает гитары за 315 000 рублей и за миллион рублей
34:59 Самая дорогая гитара
38:57 Почему не выбирают формат большого гипермаркета гитар
40:20 Как выбирают локации для магазины. Стоимость аренды
42:08 Завершение интервью
42:21 Партнеры “ПрактикаDays”
————————
ПрактикаDays - медиа о e-commerce и digital, цифровой трансформации, ритейле и предпринимательстве.
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - ,
Подпишитесь на ютуб-канал “ПрактикаDays“:
Подробнее о проекте “ПрактикаDays“ на сайте
Telegram-канал
Подкаст на “Яндекс Музыке“:
1 view
837
375
7 months ago 00:03:35 1
Куда деваются деньги от проезда в Москве на транспорте
7 months ago 00:35:02 1
Социальная справедливость в России. В гостях Делягин, Болгаев, Колташов.
7 months ago 00:36:57 1
«В интересах людей». В программе Светлана Волостнова и Татьяна Федорова